00:49
Polina - новая хип-хоп звездаПростая русская девушка, не особо известная в России, но весьма популярна среди американских хип-хоп артистов, и это все благодаря не только ее обворожительной красоте, но и удивительному голосу. Речь идет о певице по имени Polina, которая исполнила сольную партию припева в одном из последних хитов Эминема под названием «Legacy». Трек вошел в ТОП-50 «Биллборда», а значит, общественность по заслуге оценила старания обоих исполнителей.
Маршалл не берет на свои релиз кого попало, а Полине Гудиевой, как раз таки, досталась важная роль – заменить Dido в новой «постановке» всем хорошо известного трека «Stan». В Штатах девушку сравнивают со Скайлар Грей, хотя жанры у девчат несколько отличаются. Поля родом из Москвы, однако к 16-ти годам вместе с родителями перебралась в США, чтобы поступить в Берклийский музыкальный колледж, являющееся самым авторитетных заведение во всей Америке.
Поначалу диджеила, получало очень хорошо, не зря ее приглашали на свои сеты и Тиесто, и Стив Айоки, и Каскад. Одно время девушка решила, что будет и дальше заниматься диджейским делом, но за последний год не раз пробовала себя в качестве соул-певицы – опыт удачный, так что в пору задуматься о переориентации деятельности. Стоит отметить, что Полина не только исполнила партию в «Legacy», но и сама ее написала. Эминем с радость одобрил текст, который в итоге вылился в отличный душевный припев, отражающий суть сингла.
В декабре этого года Polina собирается выпустить дебютный трек, который получит название «Fade To Love». Девушка тщательно готовит первый сингл, как будто работает над новым LP, и это понятно, ведь в Штатах права на ошибку нет. Если ты выстрелил первым треком – путь открыт, если провалился – ищи новую работу! Однако американские эксперты уверены, что у россиянки большое будущее именно в качестве певицы, ведь у нее потрясающий нежный голос и настоящий дар авторства. В общем, первый трек исполнительницы может вызвать небывалый резонанс.
А недавно Гудиева дала интервью ресурсу «DoAndroidsDance», в котором рассказала о фите с Эмом, о возможном продолжении карьеры на хип-хоп сцене и своих диджейских успехах:
«Первым и единственным лейблом, на котором я подписана, является «Ultra Music». Мне предложили контракт еще, когда я занималась танцевальной музыкой. К моему удивлению, каждый мой сет хорошо ротировался на радиостанциях. Я много работала, но работа диджея – это кропотливая и долгая штука. Тебе порой приходится сочинять сеты начаса полтора – это очень изнуряет. А тут мне предложили выступить в качестве певицы, да еще и в такой классной композиции. Я написала текст, мы сели с Эминемом за пианино и давай сочинять. Люблю подобный олдскул – ностальгия до слез!»
«Примерно спустя час на свет появился «Legacy». Благодарна Нилу Якобсону за то, что дал мне возможность поработать на «Interscope» с такими профессионалами. Рада, что мой вклад в большой альбом был оценен и отмечен, для меня это шаг вперед и огромная мотивация. Я серьезно стала подумывать о том, чтобы стать певицей. Скоро выпущу собственный синглу, очень переживаю, надеюсь, он всем понравится, буду стараться».
«Возвращаясь к «Legacy», хотела бы сказать, что специально делала акцент на старый добрый душераздирающий «Stan». Будучи подростком, когда еще жила в России, часто слушала этот сингл. Мне тогда даже больше понравилась Dido, а не сам Эминем – качала ее песни, альбомы. Поэтому ссылка на тот трек была сделана намеренно, с другой стороны, «Legacy» не только припевом напоминает «Stan». Сейчас для меня честь, что меня сравнивают с одним из моих кумиров Дидо, как и наши песни – это достижение для меня».
«Раньше я не думала участвовать в записи rap-музыки, тем более в амплуа соло. Я писала хаус, а Эминем вряд ли вообще обо мне слышал. Но в итоге пути сошлись именно на хип-хопе – это даже иронично. Забавный переход от танцевальной музыки к исполнению соло в rap-музыке. С другой стороны, не принципиально важно, какая музыка, будь то хаус, электро или рэп – все равно все сводится в результате к эмоциям, а «Legacy» получился очень эмоциональным».
«Я знаю много диджеев, которые записываются на студии целой командой – множество людей сидят за пультами, что-то ковыряют, выдумывают. Я работаю иначе – есть задумка, пришла на студию, села, написала основную линию, вокал, пре-микс и все готово. Люблю работать сама, что никто не отвлекал, чтобы я сосредоточилась на собственных эмоциях, только так я смогу их в полной мере передать слушателям».
«На сегодняшний день танцевальная музыка сдвигается к альтернативным форматам: продюсеры активно сотрудничают с диджеями, покупая у них биты к песням. А вы возьмите главные дэнс-хиты и уберите биты, что тогда получится – баллада! Хип-хоп без битмейкеров никуда, но здесь двусторонняя связь. Еще бы отметила, что диджеи всегда самые веселые люди, которые отлично развлекаются и потом не стыдно вспомнить».
Маршалл не берет на свои релиз кого попало, а Полине Гудиевой, как раз таки, досталась важная роль – заменить Dido в новой «постановке» всем хорошо известного трека «Stan». В Штатах девушку сравнивают со Скайлар Грей, хотя жанры у девчат несколько отличаются. Поля родом из Москвы, однако к 16-ти годам вместе с родителями перебралась в США, чтобы поступить в Берклийский музыкальный колледж, являющееся самым авторитетных заведение во всей Америке.
Поначалу диджеила, получало очень хорошо, не зря ее приглашали на свои сеты и Тиесто, и Стив Айоки, и Каскад. Одно время девушка решила, что будет и дальше заниматься диджейским делом, но за последний год не раз пробовала себя в качестве соул-певицы – опыт удачный, так что в пору задуматься о переориентации деятельности. Стоит отметить, что Полина не только исполнила партию в «Legacy», но и сама ее написала. Эминем с радость одобрил текст, который в итоге вылился в отличный душевный припев, отражающий суть сингла.
В декабре этого года Polina собирается выпустить дебютный трек, который получит название «Fade To Love». Девушка тщательно готовит первый сингл, как будто работает над новым LP, и это понятно, ведь в Штатах права на ошибку нет. Если ты выстрелил первым треком – путь открыт, если провалился – ищи новую работу! Однако американские эксперты уверены, что у россиянки большое будущее именно в качестве певицы, ведь у нее потрясающий нежный голос и настоящий дар авторства. В общем, первый трек исполнительницы может вызвать небывалый резонанс.
А недавно Гудиева дала интервью ресурсу «DoAndroidsDance», в котором рассказала о фите с Эмом, о возможном продолжении карьеры на хип-хоп сцене и своих диджейских успехах:
«Первым и единственным лейблом, на котором я подписана, является «Ultra Music». Мне предложили контракт еще, когда я занималась танцевальной музыкой. К моему удивлению, каждый мой сет хорошо ротировался на радиостанциях. Я много работала, но работа диджея – это кропотливая и долгая штука. Тебе порой приходится сочинять сеты начаса полтора – это очень изнуряет. А тут мне предложили выступить в качестве певицы, да еще и в такой классной композиции. Я написала текст, мы сели с Эминемом за пианино и давай сочинять. Люблю подобный олдскул – ностальгия до слез!»
«Примерно спустя час на свет появился «Legacy». Благодарна Нилу Якобсону за то, что дал мне возможность поработать на «Interscope» с такими профессионалами. Рада, что мой вклад в большой альбом был оценен и отмечен, для меня это шаг вперед и огромная мотивация. Я серьезно стала подумывать о том, чтобы стать певицей. Скоро выпущу собственный синглу, очень переживаю, надеюсь, он всем понравится, буду стараться».
«Возвращаясь к «Legacy», хотела бы сказать, что специально делала акцент на старый добрый душераздирающий «Stan». Будучи подростком, когда еще жила в России, часто слушала этот сингл. Мне тогда даже больше понравилась Dido, а не сам Эминем – качала ее песни, альбомы. Поэтому ссылка на тот трек была сделана намеренно, с другой стороны, «Legacy» не только припевом напоминает «Stan». Сейчас для меня честь, что меня сравнивают с одним из моих кумиров Дидо, как и наши песни – это достижение для меня».
«Раньше я не думала участвовать в записи rap-музыки, тем более в амплуа соло. Я писала хаус, а Эминем вряд ли вообще обо мне слышал. Но в итоге пути сошлись именно на хип-хопе – это даже иронично. Забавный переход от танцевальной музыки к исполнению соло в rap-музыке. С другой стороны, не принципиально важно, какая музыка, будь то хаус, электро или рэп – все равно все сводится в результате к эмоциям, а «Legacy» получился очень эмоциональным».
«Я знаю много диджеев, которые записываются на студии целой командой – множество людей сидят за пультами, что-то ковыряют, выдумывают. Я работаю иначе – есть задумка, пришла на студию, села, написала основную линию, вокал, пре-микс и все готово. Люблю работать сама, что никто не отвлекал, чтобы я сосредоточилась на собственных эмоциях, только так я смогу их в полной мере передать слушателям».
«На сегодняшний день танцевальная музыка сдвигается к альтернативным форматам: продюсеры активно сотрудничают с диджеями, покупая у них биты к песням. А вы возьмите главные дэнс-хиты и уберите биты, что тогда получится – баллада! Хип-хоп без битмейкеров никуда, но здесь двусторонняя связь. Еще бы отметила, что диджеи всегда самые веселые люди, которые отлично развлекаются и потом не стыдно вспомнить».
Публикации
Теперь граффити-райтеры будут караться не штрафами, а серьезными тюремными заключениями... | Он верен своему делу, его рэп в чистом виде, он очищен от примесей всякого рода попсы. Глеб Волков (он же Крип-А-Крип) обычный парень, выросший в питерском Купчино... | Анонс рэп-концертов, которые состоятся в Москве и Питере: Нойз МС, Словетский, Рем Дигга и многие другие... |
| ||
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев