10:47
Дни MTV сочтены. Официально!Статья написана эксклюзивно для 7rap.ru
Долгое время мы держать своих посетителей в неведении по поводу ситуации с всеми когда-то любимым и почитаемым телеканалом «MTV», который уже давно ушел с лидирующих позиций и отказался от первоначальных идей. Просто так расстраивать вас не хотелось, а официальное подтверждение этого факта пришлось ждать несколько дней. Теперь с уверенностью можно сказать, что «MTV» просуществует еще ровно полгода, после чего будет благополучно закрыт!
По данным с администрации канала, 1-го июля следующего года компания «ПрофМедиа», отвечающая за продвижение и финансирование музыкального канала, закроет некогда любимый российскими меломанами «MTV» и запустит вместо него новый канал, правда, не музыкальный, а просто развлекательный, хоть сейчас пруд пруди. Название новый канал на старой частоте получит «Пятница». На сегодняшний день неизвестно, что именно будет транслировать «Пятница» и какого формата передачи будут на ней выходить. Пока на первых парах канал будет показывать повторные записи юмористических передач с «Первого канала», как «ПрожекторПэрисХилтор» и прочие.
Ближе к осень следующего года руководство телеканал решит, какой нужен для эфир контент, чтобы он смог завоевать симпатии миллионов зрителей для дальнейшего безоблачного существования. Известно, что администратор «ПрофМедиа» обещал сделать канал более смотрибельным для взрослого поколения, нежели это было при «MTV»:
«Для «Пятницы» средняя целевая аудитория будет куда шире – до 44-х лет. Это по предварительным расчетам, отходить о приставки «современный» канал не будет, но это уже не будет тот музыкальный американизированный мульмедиаканал, чтобы бы ранее и еще пробудет порядка полугода. В проекты сделать уникальный развлекательный канал с самых рейтингов юмористических передач кабельного телевидения и создать свои собственные проекты, не уступающие им. Будут ли музыкальные программы на «Пятнице» еще решено».
Рекламная кампания в поддержку «Пятницы» начнется весной 2013-го года. Принятие такого решения было сделать на основе истекающего контракта «ПрофМедиа» с компанией «Viacom» об использовании контента «MTV» и его бренда. Соглашение истекает в мае следующего года, а ввиду низких рейтингом смысла его продлевать нет, по крайней мере, в России.
Напомним, канал «MTV» спешно вещал на территории России с 1998-го года, однако после того, как все права по каналу перешли к «ПрофМедиа», он резко поменял специфику: начали постепенно исчезать такие рейтинговые передачи, как «Тачку на прокачку», «По домам», всевозможные хит-парады и трансляции ведущих музыкальных премий. «MTV» из года в год с 2007-го стал приобретать статус стандартного развлекательного канала без четкой тематики, из-за этого стали уходить ведущие, музыканты и прочие медиаспециалисты, которые за основу всегда брали музыку, а не какие-то глупые молодежные американские сериалы или фильмы.
С 2009-го года канал стал стремительно падать в рейтингах, сейчас он далеко от тройки лидеров музыкального телевещания, уступая в прибыли конкурентам почти в 3 раза. Аудитория с изменениями от «ПрофМедиа» мириться не хотела и перешла на другие каналы, поэтому к концу 2012-го года процентная составляющая рейтинга «MTV» составляет чуть более 5 процентов.
Руководство канала долгое время сетовало на тот факт, что по их статистике люди чаще стали смотреть клипы по интернету, нежели по телевизору. Однако до злополучного 2007-го года зрители любили канал не только из-за клипов, коих и сейчас хватает везде, а за то, что благодаря эфирам они были значительно ближе к своим кумирам. Раньше «MTV» рассказывал и показывать о звездах то, что многие и не мечтали увидеть – их быт, жизнь изнутри, их дома и семью, их выступления и репетиции. На сегодняшний день мир шоу-бизнеса стал еще ярче и разнообразнее, чем раньше, платформы, где можно развернуться, хоть отбавляй…
Что не говори, а решение уже вынесено и подтверждено,остается ждать и надеется, что новый проект «ПрофМедиа» будет качественным и займет свое место в нише развлекательного телевидения. А пока с горечью вспоминает былые веселые времена старого доброго «MTV». Даже слезы накатываются…
По данным с администрации канала, 1-го июля следующего года компания «ПрофМедиа», отвечающая за продвижение и финансирование музыкального канала, закроет некогда любимый российскими меломанами «MTV» и запустит вместо него новый канал, правда, не музыкальный, а просто развлекательный, хоть сейчас пруд пруди. Название новый канал на старой частоте получит «Пятница». На сегодняшний день неизвестно, что именно будет транслировать «Пятница» и какого формата передачи будут на ней выходить. Пока на первых парах канал будет показывать повторные записи юмористических передач с «Первого канала», как «ПрожекторПэрисХилтор» и прочие.
Ближе к осень следующего года руководство телеканал решит, какой нужен для эфир контент, чтобы он смог завоевать симпатии миллионов зрителей для дальнейшего безоблачного существования. Известно, что администратор «ПрофМедиа» обещал сделать канал более смотрибельным для взрослого поколения, нежели это было при «MTV»:
«Для «Пятницы» средняя целевая аудитория будет куда шире – до 44-х лет. Это по предварительным расчетам, отходить о приставки «современный» канал не будет, но это уже не будет тот музыкальный американизированный мульмедиаканал, чтобы бы ранее и еще пробудет порядка полугода. В проекты сделать уникальный развлекательный канал с самых рейтингов юмористических передач кабельного телевидения и создать свои собственные проекты, не уступающие им. Будут ли музыкальные программы на «Пятнице» еще решено».
Рекламная кампания в поддержку «Пятницы» начнется весной 2013-го года. Принятие такого решения было сделать на основе истекающего контракта «ПрофМедиа» с компанией «Viacom» об использовании контента «MTV» и его бренда. Соглашение истекает в мае следующего года, а ввиду низких рейтингом смысла его продлевать нет, по крайней мере, в России.
Напомним, канал «MTV» спешно вещал на территории России с 1998-го года, однако после того, как все права по каналу перешли к «ПрофМедиа», он резко поменял специфику: начали постепенно исчезать такие рейтинговые передачи, как «Тачку на прокачку», «По домам», всевозможные хит-парады и трансляции ведущих музыкальных премий. «MTV» из года в год с 2007-го стал приобретать статус стандартного развлекательного канала без четкой тематики, из-за этого стали уходить ведущие, музыканты и прочие медиаспециалисты, которые за основу всегда брали музыку, а не какие-то глупые молодежные американские сериалы или фильмы.
С 2009-го года канал стал стремительно падать в рейтингах, сейчас он далеко от тройки лидеров музыкального телевещания, уступая в прибыли конкурентам почти в 3 раза. Аудитория с изменениями от «ПрофМедиа» мириться не хотела и перешла на другие каналы, поэтому к концу 2012-го года процентная составляющая рейтинга «MTV» составляет чуть более 5 процентов.
Руководство канала долгое время сетовало на тот факт, что по их статистике люди чаще стали смотреть клипы по интернету, нежели по телевизору. Однако до злополучного 2007-го года зрители любили канал не только из-за клипов, коих и сейчас хватает везде, а за то, что благодаря эфирам они были значительно ближе к своим кумирам. Раньше «MTV» рассказывал и показывать о звездах то, что многие и не мечтали увидеть – их быт, жизнь изнутри, их дома и семью, их выступления и репетиции. На сегодняшний день мир шоу-бизнеса стал еще ярче и разнообразнее, чем раньше, платформы, где можно развернуться, хоть отбавляй…
Что не говори, а решение уже вынесено и подтверждено,остается ждать и надеется, что новый проект «ПрофМедиа» будет качественным и займет свое место в нише развлекательного телевидения. А пока с горечью вспоминает былые веселые времена старого доброго «MTV». Даже слезы накатываются…
Публикации
Рэперы B.o.B и Big Sean рассказали об отношении родителей к их творчеству... | Новый экспериментальный дуэт диджеев создал очередной хит... | |
| ||
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев