— А чем продиктован сегодняшний энтузиазм к российской рэп индустрии? Там ведь ни так много денег...
Не понимаю, с чем это связано, хотя я им длительное время не увлекался, ну а в последние года 2 стал слушать, вникать. И выявил, что ошибался в общей печальности данной ситуации — у нас реально есть лихой музон. И большое количество исполнителей, которые мне нравятся. Я высказываю мнение, что в этом есть что то особенное. Это демонстрируют немалые концерты, которые собирают дует Баста с Гуфом. Вася "Крокус" уже собрал дважды. Есть спрос, есть занимательный саунд, есть небезынтересные певцы. Это все стало обретать толк.
— Т.е., сейчас вы собираетесь жестко войти на данный рынок?
Я бы не сказал мы собираемся жестко заходить на рэп-рынок. Просто есть стоящие имена и есть ряд толковых исполнителей, коими возможно заниматься. В данном нет суперприбыли. Хотя она несомненно будет. И случится подсегментация, коя, к примеру, состоялась во Франции. Почти все французы в полном нигилизме к южноамериканскому рэпу, слушают исключительно собственный. И французские музыканты собирают те же площадки. Jay-Z Kanye West и приезжали с концертами в Париж с "Watch The Throne" — хотя у меня есть возможность заявить, что где-то года полтора назад решившись собраться и отдать 2 выступления NTM на этой же площадке собрали ничуть не меньше людей.
С Джиганом меня познакомил Леха Dlee покойный. Несмотря на то что сначала я не замечал в Джигане отличительной возможности, хотя его человеческие свойства, пацанский нрав почти все говорила само за себя. И из почтения к этому мы стали делать свой проект. Вначале он облюбовал абсолютно иную дорогу. Делал иной музон. И встал выбор. Или ты долго и упорно будешь стрелять. Или мы устроим что-нибудь наиболее коммерческое для рынка. Притом нужно разуметь, собственно в компании мы никого не собираемся разбивать. Не вспоминаем: "Будешь делать так или же никак”. Расклад довольно гибкий. Просто Джига заявил, что пытается наваривать средства, иметь групповую известность. На что я произнес: "Тогда уже, скорее всего, тебе надо делать супер хиты с нынешними поп-артистами и лично становиться подобным поп-артистом". Его это абсолютно не ломало. По результатам у него довольно отличные реализации, номер 1 рингтоны, немало выступлений. Хип-хоп аудитория, быть может, станет слушать иную музыку, ну и популярность Всевышнему — никто ведь не навязывает.
— При всем при этом около тебя находились люди, которые так и не смогли, что-то сделать стоящие: Music Hayk, Том
Внутри фирмы всем дается возможность. Хотя этого не случается, собственно все становятся суперзвездами либо немаленькими актерами. Music Hayk — чрезвычайно способный юноша, хотя он желает делать как правило таковой неосоул. Довольно трудоемкий, местами популярный, хотя совершенно невостребованный тут. Подобрав некий концертный зал с оркестром, это могло бы смотреться занимательно. Хотя как скоро в клубе выступает музыкант, теперь на четвертом треке людям не ясно, или свечку зажечь, или покемарить пойти... Не затем собственно он плохо выполняет — просто они не знают данной музыки, нет культуры таковой!
А когда у тебя есть конкретное стремление придти на данный Олимп и оторвать собственный кусочек, ты приходишь и отрываешь. Мы таковых пацанчиков как раз отыскиваем. Фирма занимается не совсем только продюсированием, мы и менеджментом увлечены. Раз кто-то пытается, чтоб он повсюду встал, везде был, наладить систему, обрести юридическую охрану, вести бухучет... Они просто к нам подписываются на маркетинг. А остальным сами занимаются — снимают видео, реализуют выступления.
— KReed это такой случай?
Нет, KReed у нас на полном продюсировании, 360 градусов. В обозримое будущее, не лишним будет заметить, что, 2-3 спонтанных для хип-хоп вечеринки трансфера произойдут. 2-3 актера встанут к нам на менеджмент. Нужно разуметь: мы ничего не забираем и ничего не впариваем. Никого не разбиваем не принуждаем записываться с Жанной Фриске. Собственно приходит андерграундный певец, а я заявляю: "Будешь записываться с Шатуновым, станет ппц вообще!" — такового нет. Любой обязан выбрать, собственно он пытается и отыскать собственный маршрут. А коль скоро от меня нужен станет совет, я дам.
— У L’One какой маршрут?
Безусловно свой. Это было мое слово за L’One, я пытался его взять, так как у него превосходный потенциал, прикольный материал и понимание, что предпринять. Ему никто ничего не устанавливает, он просто навевает готовые треки и альбомы, сам находит съемочную команду, сам продюсирует. Он безусловно selfmade-проект, просто мы ему подсобляем.
Мы — чрезвычайно позитивная фирма. Данного никто не видит, всем может показаться на первый взгляд, там что-то странное, попсово-злое, они что-нибудь покупают, мутят... Мы довольно позитивная фирма, это заметно по всей нашей команде. И мы мощная фирма, по следующим причинам слабенький человек положительным быть не сможет.
Месседж фирмы — подсоблять юным талантам продвигать собственный контент на рынок и, конечно, монетизировать. Мы это все делаем из меломании, хотя ни разу не укрывали, собственно пытаемся наваривать средства. И фирма не стесняется, собственно она зарабатывает. Хотя почти все актеры в индустрии усердствуют, как бы, это припрятать.
У нас в Рф так принято, собственно не обожают роскошных, успешных. Мы тут, чтоб разбивать данные стандарты. Мы реально делаем деньги довольно хорошие средства, хотя мы делаем это своими руками и мозгами и абсолютно не стыдимся. Аналогично мы пытаемся подсоблять иным и инвестируем в молодежь наличные средства, конечно не на некий альтруистической основе. Какие-то планы мы спонсируем и растим, в том числе и не видя на данный момент какой-то обратной эффективности. Хотя она несомненно будет.
Мы не для того чтобы разрушать рынок, двигать попсу. Нет цели быть основным урбан-лейблом. Есть задача быть наиболее солидным мейджором на русском рынке. И абсолютно маловажно, станет это урбан-музыка, дэнс-музыка или же рок. Мы привлекаем самых различных молоденьких исполнителей. У нас на лейбле в том числе и дизайнер есть. И нам необходимы послушные люди 20-30 лет, готовые вбухивать всю душу.
— Как ты считаешь, рэперы, которые тебе помогали снимать клик "Давай до свидания", они все положительно наблюдают на твое творчество? Или же они вцепились в шанс обрести собственные 1-ые 10 млн. просмотров?
Действительно, я счастлив за пацанов. Для множества из них это был большой выстрел. Вышло совсем все неожиданно, более пятидесяти процентов людей я первый раз увидел на студии. Не забываю, я еще тогда в больничке лежал и звоню L’One. Разговариваю: "L, нужно добраться на студию, создать семпл как в том азербайджанском видео, запитчить его и устроить трек". В тот же день связались с Capella, чёткий чувак, не лишним будет заметить, что, он тут же устроил бит. И заявляю: "L, кого позвать?" L разговаривает: "Давай звякнем ST". "ST — супер репер, ничего против не имею". Далее звоню Крупину. Мы издавна с ним общаемся, немало что творили сообща, в продакшне мог помочь, когда писал свой альбом "The Boss".
— "Грязные дамы" — то же, фактически, его песня?
Он написал данный трек и сбыл его Бо, как я понимаю. А Бо теснее после этого мне набрал. Хотя собственный куплет я сам придумывал, а остальное Крупин. Миша собственный куплет для трека "Давай до свидания" писал уже где-то отдельно. После этого на студии обнаруживался 5P, а так же появился Jenee. Достаточно в ужатые сроки мы устроили данный проект. Хотя мы думали, что результат мог быть и другим: большое количество кто желал подписаться к нам, и у меня лежат готовые куплеты нескольких местных достойных хип-хоп звезд, хотя в то время тему мы уже прикрыли — надо было все закончить одним деньком.
Как люди, поучаствовавшие, относятся к моей музыке, я не понимаю. Хотя раз подъехали на студию, означает что-то изменилось в их голове. И в сознании хип-хоп вечеринки. В том числе и Slim приехал, собственно было удивительно в том числе и мне. Я, вновь ведь, довольно позитивный и неплохо ко всему отношусь. Практически все люди лили грязюку в мою сторону, хотя я им все прощаю не держу зла. Кто страдал юношеским максимализмом, смогли вырасти и переосмыслить. Кое-кто сохранился на собственном уровне — посиживал и наговаривал. А мы идём дальше, трудимся, развиваемся, делаем великие дела.
Информацию предоставил MMORPG портал по работе с музыкальной индустрией.
На сцене малоизвестные отечественные рэперы, которые уже совсем скоро выйдет на передний план... | Видимо Нойз захотел реабилитироваться в глазах своих слушателей, выпустив на днях новую работу «ШлакваШаклассика». | Рэппер Cassidy – из породы молодых, да ранних, что едва закончив школу полагают себе целью вскарабкаться на пантеон богов хип-хопа и втиснуться где-нибудь между Nas и Notorious B.I.G. |
| ||