Полная новость
Баста говорит! (part 4)
Кино и клипы – именно такая тематика очередной беседы с ведущим рэп-мейкером страны Бастой. Как известно, рэпер неоднократно писать саундтреки к кинолентам, а также пробовал себя в качестве актера:
«Для меня кинематограф всегда был интересен. Это не просто прийти в кино и посмотреть фильм, это искусство. Создать хороший фильм очень тяжело, для этого нужен талант. Мое сотрудничество с кинематографом началось с саундтрека к «Антикиллеру», к чему я подошел со всей ответственностью, как к композициям альбома. Затем меня пригласили для записи саунда на «Райские Яблоки» к биографической ленте о Высоцком – это тоже большой опыт».
«Недаром мы с парнями решили добавить в функционал «Газгольдера» еще и кинопродукцию. Амбиций у нас много, главное, чтобы получилось их реализовать. Мы и раньше пытались снять что-то путное, даже вышло два фильма: «Рвы» и драма «Чайный Пьяница». Однако эти творения в итоге остались без внимания. Что ж, на неудачах учатся, поэтому останавливаться на них не собираемся! На данный момент мы работаем над крупно масштабным кинопроектом, причем подготовка и съемки ведутся второй год. Это будет серьезная работа, поскольку теперь варианта, как провал, попросту нет – мы либо сделаем так, как задумали, либо все пропало. Кинематографический бизнес не терпит провалов и неудачников, стоит раз оступиться, и обратно тебе не вернуться в строй!»
«Большую роль нужно отводить операторской работе, она сегодня занимает чуть ли не приоритетное место в кинематографе. Посмотришь на наши отечественные горе-фильмы, аж плакать охота! Такое ощущение, что снимали не просто любители, а недоноски! Человек просто пришел на работу, сделал по стандарту все и ушел. Где фанатизм, какая фишка, интересный ракурс? Свадьбы и то иногда лучше снимают… К примеру, недавно глянут драму «Дирижер». Какой сценарий замечательный, какой подбор актеров, сюжет интригующий, но где оператор? Извините, но снимал просто педераст какой-то! На протяжении всего фильма у меня напрашивался вопрос: что ты снимаешь, зачем, как? И так с большинством наших картин! В Штатах особое внимание отводится операторской работе, так смотреть приятно, а у нас…»
«Недавно был свидетелем того, как при съемке русского боевика работала команда французских паркурщиков, они ставили сцену с погоней. Как они это делали – профессионалы с огромнейшей буквы. Просто приехали и ткнули носом, как нужно работать! Это мировой уровень, эти парни работали в таких известных картинах, как «13й Квартал» и трилогия Борна – вот класс. А наши русские что? Пришли, установили оборудование, и давай на спокойняке разгуливать по площадке и приговаривать: «Вот так надо и вот так»… Клоунада! А группы какие многочисленные: световики и их помощники, дольщики и их помощники, потом помощники тех помощников. А в итоге что все эти недопрофи делают? Лишь бы зарплату получить, а фильм и так прокатит…»
Не отходя от темы кинематографа, рэпер рассказал о новом ожидаемом кинопроекте «Газгольдера»:
«Вы уже, наверное, слышали, как будет называть фильм. Если нет, тогда скажу: «Сказка для Взрослых». Признаюсь, подобного у нас в стране еще никто не делал и вряд ли сделает в скором будущем. Даже поспорить за это могу. У нас еще предостаточно работы, но много уже даже смонтировано. То, что уже есть, меня приятно удивляет – я доволен работой, причем и операторской тоже! Осталось доснять часть и все озвучить».
«О перспективах и кассовых сборах проекта не думают, до этого еще дойдет. Если снимем что-то дельное, то публика обязательно это оценит и пойдет на просмотр. Если подробнее о жанре ленты, то здесь смешанный формат. Знаю, что опытные продюсеры стараюсь не смешивать жанры, останавливаясь на каком-то одном. Однако у нас объединения избежать не удалось. Картину можно будет представить и как мюзикл, и остросюжетку, и как драму с комедийным уклоном. Кто сможет разглядеть даже костюмированную театральную постановку и окажется по-своему прав. Я не люблю стандарта, всегда старался их обойти».
«У ленты нет спонсоров или инвесторов, нет какой-то профессиональной киношной команды. Все снимаем своими силами, поэтому актерский список может удивить – одни рэперы и еже с ними. Я рад, что к проекту подключились мои родные и просто знакомые – я не остался один со своими задумками. У нас большая команда, но все свои, от этого и фильм будет теплее и душевнее. На площадке царит идиллия, смех и понимание дела, мы серьезно подошли к проекту, но это не мешает нам отдыхать при съемках. Повторюсь, ни одного профессионального актера мы не задействовали».
«Многие предполагают, что мы просто отрываемся, и в итоге получится обычным дешевый капустник для узкой аудитории, но я отвечу коротко: мы подошли к делу сурово!» (Смеется)
«Снять кино куда тяжелее, чем клип или даже записать альбом – это я на себе ощутил, хотя и раньше это знал. Куча стараний в результате может вылиться в бредятину или «легочок», который через час забудется. Я же приложу все усилия, чтобы такого с нашим фильмом не случилось. Нагрузка на мозг у нас запредельная! Это не клип к тексту, это полноценная картина, требующая реализации всех мелочей и исправления всех ошибок».
Вскоре в беседе нашлось место и для обсуждения клипов:
«В отечественном шоу-бизе не выгодно снимать дорогостоящие видеоряды. Зачем? Чтобы ротировать их по ТВ? Так можно снять рядовой клип на отличный текст, и результат будет куда лучше! Иногда хочется снять что-то качественное, как это было «Кастингом», но на клип мы потратили не слишком много – по стандарту 50 кусков зелени. Другое дело «Чистый Кайф»! Мы так долго обсуждали сюжет, еле отснимали, а когда пришло время скидывать материал на компьютер, обнаружилось, что винчестер посыпался! И это у одной из самых дорогих видеокамер в мире. Говорили, что такого еще ни у кого не было!»
«Сейчас все переходят на HD-качество, я же по-старинке останавливаются на любительских камерах. Дело не в качестве, а в картинке и сюжете, в тексте! Взять опять же «Кастинг» - какое качество. При съемках были использовать новейшие технологии, позволяющие снимает суперчеткое замедленное видео. Но при просмотре так и охота сделать фейк, да и рекламка «Мегафона» присутствует… Вот мне больше всего по душе клипы Влади – красавчик. Он всегда мог выражить в тексте и на видео именно то, что надо без лишнего. Мне это делать сложнее, да и харя у меня не фотогеничная!» (Смеется)
В последнем выпуске цикла артист расскажет о лейбле, отношениях к пиару и прочих музыкальных делах.
«Для меня кинематограф всегда был интересен. Это не просто прийти в кино и посмотреть фильм, это искусство. Создать хороший фильм очень тяжело, для этого нужен талант. Мое сотрудничество с кинематографом началось с саундтрека к «Антикиллеру», к чему я подошел со всей ответственностью, как к композициям альбома. Затем меня пригласили для записи саунда на «Райские Яблоки» к биографической ленте о Высоцком – это тоже большой опыт».
«Недаром мы с парнями решили добавить в функционал «Газгольдера» еще и кинопродукцию. Амбиций у нас много, главное, чтобы получилось их реализовать. Мы и раньше пытались снять что-то путное, даже вышло два фильма: «Рвы» и драма «Чайный Пьяница». Однако эти творения в итоге остались без внимания. Что ж, на неудачах учатся, поэтому останавливаться на них не собираемся! На данный момент мы работаем над крупно масштабным кинопроектом, причем подготовка и съемки ведутся второй год. Это будет серьезная работа, поскольку теперь варианта, как провал, попросту нет – мы либо сделаем так, как задумали, либо все пропало. Кинематографический бизнес не терпит провалов и неудачников, стоит раз оступиться, и обратно тебе не вернуться в строй!»
«Большую роль нужно отводить операторской работе, она сегодня занимает чуть ли не приоритетное место в кинематографе. Посмотришь на наши отечественные горе-фильмы, аж плакать охота! Такое ощущение, что снимали не просто любители, а недоноски! Человек просто пришел на работу, сделал по стандарту все и ушел. Где фанатизм, какая фишка, интересный ракурс? Свадьбы и то иногда лучше снимают… К примеру, недавно глянут драму «Дирижер». Какой сценарий замечательный, какой подбор актеров, сюжет интригующий, но где оператор? Извините, но снимал просто педераст какой-то! На протяжении всего фильма у меня напрашивался вопрос: что ты снимаешь, зачем, как? И так с большинством наших картин! В Штатах особое внимание отводится операторской работе, так смотреть приятно, а у нас…»
«Недавно был свидетелем того, как при съемке русского боевика работала команда французских паркурщиков, они ставили сцену с погоней. Как они это делали – профессионалы с огромнейшей буквы. Просто приехали и ткнули носом, как нужно работать! Это мировой уровень, эти парни работали в таких известных картинах, как «13й Квартал» и трилогия Борна – вот класс. А наши русские что? Пришли, установили оборудование, и давай на спокойняке разгуливать по площадке и приговаривать: «Вот так надо и вот так»… Клоунада! А группы какие многочисленные: световики и их помощники, дольщики и их помощники, потом помощники тех помощников. А в итоге что все эти недопрофи делают? Лишь бы зарплату получить, а фильм и так прокатит…»
Не отходя от темы кинематографа, рэпер рассказал о новом ожидаемом кинопроекте «Газгольдера»:
«Вы уже, наверное, слышали, как будет называть фильм. Если нет, тогда скажу: «Сказка для Взрослых». Признаюсь, подобного у нас в стране еще никто не делал и вряд ли сделает в скором будущем. Даже поспорить за это могу. У нас еще предостаточно работы, но много уже даже смонтировано. То, что уже есть, меня приятно удивляет – я доволен работой, причем и операторской тоже! Осталось доснять часть и все озвучить».
«О перспективах и кассовых сборах проекта не думают, до этого еще дойдет. Если снимем что-то дельное, то публика обязательно это оценит и пойдет на просмотр. Если подробнее о жанре ленты, то здесь смешанный формат. Знаю, что опытные продюсеры стараюсь не смешивать жанры, останавливаясь на каком-то одном. Однако у нас объединения избежать не удалось. Картину можно будет представить и как мюзикл, и остросюжетку, и как драму с комедийным уклоном. Кто сможет разглядеть даже костюмированную театральную постановку и окажется по-своему прав. Я не люблю стандарта, всегда старался их обойти».
«У ленты нет спонсоров или инвесторов, нет какой-то профессиональной киношной команды. Все снимаем своими силами, поэтому актерский список может удивить – одни рэперы и еже с ними. Я рад, что к проекту подключились мои родные и просто знакомые – я не остался один со своими задумками. У нас большая команда, но все свои, от этого и фильм будет теплее и душевнее. На площадке царит идиллия, смех и понимание дела, мы серьезно подошли к проекту, но это не мешает нам отдыхать при съемках. Повторюсь, ни одного профессионального актера мы не задействовали».
«Многие предполагают, что мы просто отрываемся, и в итоге получится обычным дешевый капустник для узкой аудитории, но я отвечу коротко: мы подошли к делу сурово!» (Смеется)
«Снять кино куда тяжелее, чем клип или даже записать альбом – это я на себе ощутил, хотя и раньше это знал. Куча стараний в результате может вылиться в бредятину или «легочок», который через час забудется. Я же приложу все усилия, чтобы такого с нашим фильмом не случилось. Нагрузка на мозг у нас запредельная! Это не клип к тексту, это полноценная картина, требующая реализации всех мелочей и исправления всех ошибок».
Вскоре в беседе нашлось место и для обсуждения клипов:
«В отечественном шоу-бизе не выгодно снимать дорогостоящие видеоряды. Зачем? Чтобы ротировать их по ТВ? Так можно снять рядовой клип на отличный текст, и результат будет куда лучше! Иногда хочется снять что-то качественное, как это было «Кастингом», но на клип мы потратили не слишком много – по стандарту 50 кусков зелени. Другое дело «Чистый Кайф»! Мы так долго обсуждали сюжет, еле отснимали, а когда пришло время скидывать материал на компьютер, обнаружилось, что винчестер посыпался! И это у одной из самых дорогих видеокамер в мире. Говорили, что такого еще ни у кого не было!»
«Сейчас все переходят на HD-качество, я же по-старинке останавливаются на любительских камерах. Дело не в качестве, а в картинке и сюжете, в тексте! Взять опять же «Кастинг» - какое качество. При съемках были использовать новейшие технологии, позволяющие снимает суперчеткое замедленное видео. Но при просмотре так и охота сделать фейк, да и рекламка «Мегафона» присутствует… Вот мне больше всего по душе клипы Влади – красавчик. Он всегда мог выражить в тексте и на видео именно то, что надо без лишнего. Мне это делать сложнее, да и харя у меня не фотогеничная!» (Смеется)
В последнем выпуске цикла артист расскажет о лейбле, отношениях к пиару и прочих музыкальных делах.
Похожие материалы
Добавить комментарий
Мировые новости
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
Узнать подробнее
Новое на форуме
#
#
Ваши сообщения
Комментариев нет