• Rick Ross о Reebok
  • Rick Ross о Reebok
  • Rick Ross о Reebok
19:49
Rick Ross о Reebok
Категория: Американский рэп Автор: dmitry_m 25.03.2012 Просмотры: 2513
По сообщениям представителей, ведущей компании по производству спортивных товаров «Reebok», фирма решила несколько расширить свое сотрудничество с представителями Урбан-культуры. Речь идео о подписании контрактов с такими знаменитыми на весь мир рэперами, как Tyga, Mike Posner и главной звездой недавнего подписания хип-хоп мэйкером Rick Ross. Во все времена «Рибок» позиционировал себя с рэпом, вспомнить только массовые контракты конца 90-х, в которые входили и Jadakiss, и группа «A5», и многие другие.

Сразу после встречи с представителями «Reebok», рэпер Rick Ross отправился на «свидание» с журналистом популярного портала о NBA «DIME»:

- С чего началось ваше сотрудничество с фирмой?

«Я сам очень большой фанат спортивной одежды, в особенности, этой марки. Она мне еще с детства нравилась. А вообще мы начали сотрудничать с рекламного трека «Reebok Back», получившего немалую популярность и признание. Все чувствовали то, что говорилось в сингле – эта марка была реально культовой, настоящим брендом улиц, все носили их кроссовки. И это не случайно, ведь этот бренд был первым, кто смог принять вызов улиц. Именно «Рибок» дал возможность артистам носить удобные вещи, которые на самом деле прекрасно взаимодействовали с рэп-исполнителями, помогали им в съемках видеоклипов и других эксклюзивных немаловажных вещах. Когда мне предложили контракт, я без раздумий согласился на него. Всей душой хочу стать частью этой великой империи».


- Поведайте о вашей роли в этом проекте, об участии в нем.

«Все просто, я получил возможность носить удобную качественную фирменную одежду от компании, которую я собираюсь одевать на любые встречи или концерты. Также буду участвовать в различных рекламных акциями марки, писать для них эксклюзивные треки и музыку, в общем, буду помогать компании, чем смогу. Сейчас в моем распоряжении куртки любых моделей, кроссовки и другие вещи, я счастлив, ведь я люблю свободу стиля и выражения, теперь могу в этом достигнуть максимума. Здесь важно самореализоваться, ведь быть лицом бренда – это еще все, нужна большая творческая и умственная работа над собой. Я горжусь, что представители компании выбрали именно меня».


- Долгие годы бренд «Reebok» демонстрировал огромную любовь ко всей hip-hop-индустрии, чего нельзя сказать о других брендах. Как думаете, от чего такое пристальное внимание отводится именно хип-хопу, а не другому музыкальному жанру?

«Очевидно, что «Рибок» всегда был брендом, который всегда искренне относился к нашей культуре и раскрывал перед ее представителями свои пламенные объятия. С другой стороны, хип-хоп в выигрыше, поскольку в нем есть люди, способные прогрессировать и сделать само направление востребованным. Отмечу, что именно этот бренд был с хип-хопом с самого его начала, с момента зарождения и развития. Теперь мы отплачиваем марке тем же, принося ей еще больше популярности».


- На сегодняшний день для бренда самое главное создавать обувь, которая бы была актуально во все времена. По вашему мнению, можно ли сравнить вашу деятельность музыканта, ваши творения, с деятельностью самой компании, ведь у вас схожие – создавать вещи на все времена, в вашем случае, композиции.

«Естественно, параллели проводить можно и даже нужно. Это все классика – реальный подход к делу. Когда только начинаешь свою деятельность, ты всегда работаешь над собой, совершенствуешь себя, стараешься быть лучшим во всем, и со временем к тебе приходят желаемые результаты, так было всегда и везде, не только в музыке. Вспомните, например, легендарного баскетболиста Ди Брауна, который постоянно носил когда-то модные и стильные кроссовки «The Pumps» от «Рибок», - это было нечто. Будучи мальчишкой, я всегда мечтал надеть эту обувь и побегать в них по улице, чтобы мне позавидовали остальные. Теперь моя мечта исполнилась, я могу носить любые кроссовки любимой марки, который только пожелаю – это круто!»

А пока в сети появился ролик с участием рэпера Tyga и хип-хопера Mike Posner, который рекламирует новые классические кроссовки от «Reebok» под названием «Campaign»:




Публикации
Рэп батлы. Вчера, сегодня, сейчас.
13.10.2011 9366 1
Испокон веков рэп считается сугубо «черной музыкой». Стиль «emceeing» (так его раньше называли) берет свое начало  в середине 70-х годов, именно тогда впервые зазвучала совершенно новая музыка, которая больше походила на перебранку из сочиняемых на ходу рифм, исполняемых под минусовку реггей. Известность приобрел благодаря радиоведущему негритянского любительского радио Джек Гибсону или Джек-Рэперу.
Подробнее →
Кто на DMX?
01.10.2012 1922 0
Рэпер DMX только и успевает, что отбиваться от нападков недоброжелателей, хотя и сам не остается в долгу...
Подробнее →
40 миллионов на воздух
27.06.2012 3295 0
Бейонсе решила поразить супруга и подарила ему джет почти за полсотни миллионов долларов...
Подробнее →

Услуга за услугу
Услуга за услугу
Город Бога / Cidade de Deus
Город Бога / Cidade de Deus
Хип-Хоп Парад. Выпуск 7
Хип-Хоп Парад. Выпуск 7
В самом расцвете сил
В самом расцвете сил
Новые реалии St1m'a
Новые реалии St1m'a
Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2011.
Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2...
 

Метки: Reebok, Rick Ross


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)