• Rick Ross о Reebok
  • Rick Ross о Reebok
  • Rick Ross о Reebok
19:49
Rick Ross о Reebok
Категория: Американский рэп Автор: dmitry_m 25.03.2012 Просмотры: 2615
По сообщениям представителей, ведущей компании по производству спортивных товаров «Reebok», фирма решила несколько расширить свое сотрудничество с представителями Урбан-культуры. Речь идео о подписании контрактов с такими знаменитыми на весь мир рэперами, как Tyga, Mike Posner и главной звездой недавнего подписания хип-хоп мэйкером Rick Ross. Во все времена «Рибок» позиционировал себя с рэпом, вспомнить только массовые контракты конца 90-х, в которые входили и Jadakiss, и группа «A5», и многие другие.

Сразу после встречи с представителями «Reebok», рэпер Rick Ross отправился на «свидание» с журналистом популярного портала о NBA «DIME»:

- С чего началось ваше сотрудничество с фирмой?

«Я сам очень большой фанат спортивной одежды, в особенности, этой марки. Она мне еще с детства нравилась. А вообще мы начали сотрудничать с рекламного трека «Reebok Back», получившего немалую популярность и признание. Все чувствовали то, что говорилось в сингле – эта марка была реально культовой, настоящим брендом улиц, все носили их кроссовки. И это не случайно, ведь этот бренд был первым, кто смог принять вызов улиц. Именно «Рибок» дал возможность артистам носить удобные вещи, которые на самом деле прекрасно взаимодействовали с рэп-исполнителями, помогали им в съемках видеоклипов и других эксклюзивных немаловажных вещах. Когда мне предложили контракт, я без раздумий согласился на него. Всей душой хочу стать частью этой великой империи».


- Поведайте о вашей роли в этом проекте, об участии в нем.

«Все просто, я получил возможность носить удобную качественную фирменную одежду от компании, которую я собираюсь одевать на любые встречи или концерты. Также буду участвовать в различных рекламных акциями марки, писать для них эксклюзивные треки и музыку, в общем, буду помогать компании, чем смогу. Сейчас в моем распоряжении куртки любых моделей, кроссовки и другие вещи, я счастлив, ведь я люблю свободу стиля и выражения, теперь могу в этом достигнуть максимума. Здесь важно самореализоваться, ведь быть лицом бренда – это еще все, нужна большая творческая и умственная работа над собой. Я горжусь, что представители компании выбрали именно меня».


- Долгие годы бренд «Reebok» демонстрировал огромную любовь ко всей hip-hop-индустрии, чего нельзя сказать о других брендах. Как думаете, от чего такое пристальное внимание отводится именно хип-хопу, а не другому музыкальному жанру?

«Очевидно, что «Рибок» всегда был брендом, который всегда искренне относился к нашей культуре и раскрывал перед ее представителями свои пламенные объятия. С другой стороны, хип-хоп в выигрыше, поскольку в нем есть люди, способные прогрессировать и сделать само направление востребованным. Отмечу, что именно этот бренд был с хип-хопом с самого его начала, с момента зарождения и развития. Теперь мы отплачиваем марке тем же, принося ей еще больше популярности».


- На сегодняшний день для бренда самое главное создавать обувь, которая бы была актуально во все времена. По вашему мнению, можно ли сравнить вашу деятельность музыканта, ваши творения, с деятельностью самой компании, ведь у вас схожие – создавать вещи на все времена, в вашем случае, композиции.

«Естественно, параллели проводить можно и даже нужно. Это все классика – реальный подход к делу. Когда только начинаешь свою деятельность, ты всегда работаешь над собой, совершенствуешь себя, стараешься быть лучшим во всем, и со временем к тебе приходят желаемые результаты, так было всегда и везде, не только в музыке. Вспомните, например, легендарного баскетболиста Ди Брауна, который постоянно носил когда-то модные и стильные кроссовки «The Pumps» от «Рибок», - это было нечто. Будучи мальчишкой, я всегда мечтал надеть эту обувь и побегать в них по улице, чтобы мне позавидовали остальные. Теперь моя мечта исполнилась, я могу носить любые кроссовки любимой марки, который только пожелаю – это круто!»

А пока в сети появился ролик с участием рэпера Tyga и хип-хопера Mike Posner, который рекламирует новые классические кроссовки от «Reebok» под названием «Campaign»:




Публикации
Рэп-мероприятия 25-31 августа
20.08.2012 4720 0
Анонс ведущих рэп-мероприятий Москвы и Петербурга в период 25-31 августа...
Подробнее →
Битва титанов: 50 Cent VS Kaney
02.10.2012 3022 0
Фифти до сих пор вспоминает обидное поражение от Канье Уэста...
Подробнее →
Rick Ross о Reebok
25.03.2012 2614 0
Компания "Reebok" расширяет свое представительство в хип-хоп индустрии...
Подробнее →

Умер Артем Пугач
Умер Артем Пугач
Руставели и Dino MC 47 в эфире
Руставели и Dino MC 47 в эфире
Беспредел по-диджейски
Беспредел по-диджейски
50 Cent VS Floyd Mayweather
50 Cent VS Floyd Mayweather
Обучение граффити. Урок 3 - "Под старину"
Обучение граффити. Урок 3 - "Под ст...
Рэп-мероприятия 1-8 октября (Москва/Питер)
Рэп-мероприятия 1-8 октября (Москва/Питер)
 

Метки: Reebok, Rick Ross


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)