19:49
Rick Ross о ReebokПо сообщениям представителей, ведущей компании по производству спортивных товаров «Reebok», фирма решила несколько расширить свое сотрудничество с представителями Урбан-культуры. Речь идео о подписании контрактов с такими знаменитыми на весь мир рэперами, как Tyga, Mike Posner и главной звездой недавнего подписания хип-хоп мэйкером Rick Ross. Во все времена «Рибок» позиционировал себя с рэпом, вспомнить только массовые контракты конца 90-х, в которые входили и Jadakiss, и группа «A5», и многие другие.
Сразу после встречи с представителями «Reebok», рэпер Rick Ross отправился на «свидание» с журналистом популярного портала о NBA «DIME»:
- С чего началось ваше сотрудничество с фирмой?
«Я сам очень большой фанат спортивной одежды, в особенности, этой марки. Она мне еще с детства нравилась. А вообще мы начали сотрудничать с рекламного трека «Reebok Back», получившего немалую популярность и признание. Все чувствовали то, что говорилось в сингле – эта марка была реально культовой, настоящим брендом улиц, все носили их кроссовки. И это не случайно, ведь этот бренд был первым, кто смог принять вызов улиц. Именно «Рибок» дал возможность артистам носить удобные вещи, которые на самом деле прекрасно взаимодействовали с рэп-исполнителями, помогали им в съемках видеоклипов и других эксклюзивных немаловажных вещах. Когда мне предложили контракт, я без раздумий согласился на него. Всей душой хочу стать частью этой великой империи».
- Поведайте о вашей роли в этом проекте, об участии в нем.
«Все просто, я получил возможность носить удобную качественную фирменную одежду от компании, которую я собираюсь одевать на любые встречи или концерты. Также буду участвовать в различных рекламных акциями марки, писать для них эксклюзивные треки и музыку, в общем, буду помогать компании, чем смогу. Сейчас в моем распоряжении куртки любых моделей, кроссовки и другие вещи, я счастлив, ведь я люблю свободу стиля и выражения, теперь могу в этом достигнуть максимума. Здесь важно самореализоваться, ведь быть лицом бренда – это еще все, нужна большая творческая и умственная работа над собой. Я горжусь, что представители компании выбрали именно меня».
- Долгие годы бренд «Reebok» демонстрировал огромную любовь ко всей hip-hop-индустрии, чего нельзя сказать о других брендах. Как думаете, от чего такое пристальное внимание отводится именно хип-хопу, а не другому музыкальному жанру?
«Очевидно, что «Рибок» всегда был брендом, который всегда искренне относился к нашей культуре и раскрывал перед ее представителями свои пламенные объятия. С другой стороны, хип-хоп в выигрыше, поскольку в нем есть люди, способные прогрессировать и сделать само направление востребованным. Отмечу, что именно этот бренд был с хип-хопом с самого его начала, с момента зарождения и развития. Теперь мы отплачиваем марке тем же, принося ей еще больше популярности».
- На сегодняшний день для бренда самое главное создавать обувь, которая бы была актуально во все времена. По вашему мнению, можно ли сравнить вашу деятельность музыканта, ваши творения, с деятельностью самой компании, ведь у вас схожие – создавать вещи на все времена, в вашем случае, композиции.
«Естественно, параллели проводить можно и даже нужно. Это все классика – реальный подход к делу. Когда только начинаешь свою деятельность, ты всегда работаешь над собой, совершенствуешь себя, стараешься быть лучшим во всем, и со временем к тебе приходят желаемые результаты, так было всегда и везде, не только в музыке. Вспомните, например, легендарного баскетболиста Ди Брауна, который постоянно носил когда-то модные и стильные кроссовки «The Pumps» от «Рибок», - это было нечто. Будучи мальчишкой, я всегда мечтал надеть эту обувь и побегать в них по улице, чтобы мне позавидовали остальные. Теперь моя мечта исполнилась, я могу носить любые кроссовки любимой марки, который только пожелаю – это круто!»
А пока в сети появился ролик с участием рэпера Tyga и хип-хопера Mike Posner, который рекламирует новые классические кроссовки от «Reebok» под названием «Campaign»:
Сразу после встречи с представителями «Reebok», рэпер Rick Ross отправился на «свидание» с журналистом популярного портала о NBA «DIME»:
- С чего началось ваше сотрудничество с фирмой?
«Я сам очень большой фанат спортивной одежды, в особенности, этой марки. Она мне еще с детства нравилась. А вообще мы начали сотрудничать с рекламного трека «Reebok Back», получившего немалую популярность и признание. Все чувствовали то, что говорилось в сингле – эта марка была реально культовой, настоящим брендом улиц, все носили их кроссовки. И это не случайно, ведь этот бренд был первым, кто смог принять вызов улиц. Именно «Рибок» дал возможность артистам носить удобные вещи, которые на самом деле прекрасно взаимодействовали с рэп-исполнителями, помогали им в съемках видеоклипов и других эксклюзивных немаловажных вещах. Когда мне предложили контракт, я без раздумий согласился на него. Всей душой хочу стать частью этой великой империи».
- Поведайте о вашей роли в этом проекте, об участии в нем.
«Все просто, я получил возможность носить удобную качественную фирменную одежду от компании, которую я собираюсь одевать на любые встречи или концерты. Также буду участвовать в различных рекламных акциями марки, писать для них эксклюзивные треки и музыку, в общем, буду помогать компании, чем смогу. Сейчас в моем распоряжении куртки любых моделей, кроссовки и другие вещи, я счастлив, ведь я люблю свободу стиля и выражения, теперь могу в этом достигнуть максимума. Здесь важно самореализоваться, ведь быть лицом бренда – это еще все, нужна большая творческая и умственная работа над собой. Я горжусь, что представители компании выбрали именно меня».
- Долгие годы бренд «Reebok» демонстрировал огромную любовь ко всей hip-hop-индустрии, чего нельзя сказать о других брендах. Как думаете, от чего такое пристальное внимание отводится именно хип-хопу, а не другому музыкальному жанру?
«Очевидно, что «Рибок» всегда был брендом, который всегда искренне относился к нашей культуре и раскрывал перед ее представителями свои пламенные объятия. С другой стороны, хип-хоп в выигрыше, поскольку в нем есть люди, способные прогрессировать и сделать само направление востребованным. Отмечу, что именно этот бренд был с хип-хопом с самого его начала, с момента зарождения и развития. Теперь мы отплачиваем марке тем же, принося ей еще больше популярности».
- На сегодняшний день для бренда самое главное создавать обувь, которая бы была актуально во все времена. По вашему мнению, можно ли сравнить вашу деятельность музыканта, ваши творения, с деятельностью самой компании, ведь у вас схожие – создавать вещи на все времена, в вашем случае, композиции.
«Естественно, параллели проводить можно и даже нужно. Это все классика – реальный подход к делу. Когда только начинаешь свою деятельность, ты всегда работаешь над собой, совершенствуешь себя, стараешься быть лучшим во всем, и со временем к тебе приходят желаемые результаты, так было всегда и везде, не только в музыке. Вспомните, например, легендарного баскетболиста Ди Брауна, который постоянно носил когда-то модные и стильные кроссовки «The Pumps» от «Рибок», - это было нечто. Будучи мальчишкой, я всегда мечтал надеть эту обувь и побегать в них по улице, чтобы мне позавидовали остальные. Теперь моя мечта исполнилась, я могу носить любые кроссовки любимой марки, который только пожелаю – это круто!»
А пока в сети появился ролик с участием рэпера Tyga и хип-хопера Mike Posner, который рекламирует новые классические кроссовки от «Reebok» под названием «Campaign»:
Публикации
Отличный клип в исполнении группы Ming8 Halls Starf под названием "Toi tu rap?" - отличное качество, хорошая читка, продуманный сюжет, сведение снятых роликов на высоте, оценка которую можно поставить это 10 из 10, советую вам его посмотреть, также в скором времени будет доступна видеозапись этого клипа с концерта. Приятного просмотра. | Теперь граффити-райтеры будут караться не штрафами, а серьезными тюремными заключениями... | Стим на концерте "Руки Вверх" в образе романтика исполнил свою кавер-версию "Девочки из Прошлого", а на премии "Ru-TV" постебался над звездами в образе гопника... |
| ||
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев