Когда два знаменитейших сольных исполнителя в жанре решают совместно поработать, то сразу получаются самые большие ожидания. И они вполне могут не оправдаться. Гуф и Баста выпустили альбом без названия. С этой работой почти так и вышло. И число возмущённых получилось приличным. Правда, это всё масса из интернета, и её мнение не стоит расценивать как мнение народа.
Сама же пластинка получались довольно свойской. Она, как будто адресована не общественности, а самим себе и самым близким людям. И в произведениях есть определённые строки, точно подчёркивающие содержание и идеологию альбома. Давние товарищи, которым есть что обсудить и что вспомнить, рассуждают о былом и насущном…
Баста приготовил для лонгплея раритетные биты в стиле 90-х без нынешних наворотов. И его почерк прослеживается в специфичности барабанов, размазанности гитар и т.д. Альбом сотворён на братской волне. И он совсем немного увеличивает знания публики об исполнителях. Они предложили неплохие рифмовки под красивые сэмплы. Но этого как-то недостаточно для артистов такого масштаба. В альбоме не достаёт новых «Урбанов» и «Калифорний». Имеющийся материал отдаёт сухостью и угрюмостью.
Хотя иным он быть и не мог, учитывая тематики творений: психушки, реабилитации, оскорбительные исповеди и прочие изображения из жизни, мелкие куски памяти.
У Гуфа улетучилась былая острота в текстах, однако осталось обаяние и способность высказаться. Яркий пример тому куплет в вещи «Как есть». Сквозь весь альбом исполнитель ведёт свою связную повесть. Человек, вообще не представляющий себя без дудки и устраивает балаган после концертов, к кульминации альбома совершенно меняется.
Композиция «Только сегодня», которая претендует на звание главного хита альбома, завершает такое перерождение.