• 10 миллионов
  • 10 миллионов
  • 10 миллионов
01:26
10 миллионов
Категория: ТОП Автор: dmitry_m 04.06.2012 Просмотры: 3059
Единственный в России телеканал, сплошь и целиком посвященный хип-хопу, A-ONE «Хип-Хоп» Music стал одним из самых рейтинговых и популярных по всей Европе. По подсчетам аналитиков музыкального канала, за первый квартал этого года A-ONE насобирал количество зрителей, превышающее порог в 30 миллионов человек, что, безусловно, выдающийся результат! Таким образом, ежемесячно этот канал смотрит чуть более 10-ти миллионов любителей хип-хопа. С чем это связано, означает ли это резкое повышение внимание к этому направлению, поскольку его в конце прошлого года в месяц этот канал смотрел около 6-ти миллионов зрителей, или сам A-ONE чем-то привлекает в себе такую огромную внушительную аудиторию.

В России этот канал стал ведущим из сферы неэфирных, а в музыкальном смысле абсолютным рекордсменом, по этому показателя даже пресловутые «МТV» и «Муз-ТВ» не в силе конкурировать с «Hip-Hop Channel». Что касается первых месяцев второго квартала года, то здесь аудитория малость подкачалось, но на самое, как говорится, чуть-чуть – 9 и 9,2 миллиона зрителей соответственно для апреля и мая. Дальше лето, а летом, как известно, многие уезжают кто-куда, поэтому аудитория может ненамного снизится, однако унывать представителям канала не следует, пока дела у них идут как нельзя лучше.

 

Не оставил сей знаменательный «рекорд» и глава всей системы A-ONE:

«Очень рад, что в России так нравится наш телеканал. А все потому, что мы вкладываем в него все силы и любовь, изначально мы решили сделать качественный продукт на десятки лет, а не просто очередной тупой рейтинговый канал, основанный на желтухе, скандалах и вызывающем поведении резидентов. Наша стратегия – это продуманная политика, требующая ежедневного анализа. Мы любим хип-хоп, его любят и миллионы других людей, главным было найти друг друга, и мы это сделали все вместе!»

Также стоит отметить динамику роста просмотров канала, их длительности, по которой A-ONE «Хип-Хоп» занимает чистое 4-е место в рейтинге прогрессирующих неэфирных каналов мира, а среди музыкальных и вовсе занимает 2-ю позицию. Кстати, в отличие от того же МТV, «Hip-Hop Channel» смотрит аудитория от 18-ти до 34-х лет, что также является немаловажным факторов популярности телеканала. Как не странно, специалистами была выявлена тенденция роста женской аудитории, которая на данный момент составляет около 55-ти процентов от общего количества зрителей.

 

Аудитория канал сбалансирована, ежедневно к ней прибавляет несколько сотен человек. Ядром A-ONE можно считать яркую, энергичную и прогрессивную молодежь со средним возрастным порогом в 25 лет. У этих людей уже сформировалась своя позиция, свой смысл жизни, они сделали свой выбор. Это свободные в самовыражении и самоопределении люди, проявляющие неистовый интерес к хип-хопе, туризму, спорту, различным развлечениям. То же самое касается и финансовой составляющей аудитории, это обеспеченные и независимые люди, и именно благодаря им «Hip-Hop Channel» может конкурировать и опережать остальные неэфирные телеканалы.
 

Однако один эфирным вниманием канал не ограничивается, чего только стоит группы A-ONE «Хип-Хоп» в различных социальных сетях, в том числе и в «ВКонтакте», где общая численность поклонников канала насчитывает порядка 130-ти тысяч и ежедневно растет. Аналогичная ситуация и в «Фейсбуке», однако российских пользователей так намного меньше, поэтому и показатель посещении значительно ниже – приблизительно 25 тысяч.

На сегодняшний день реалии таковы, что хип-хоп канал A-ONE ежемесячно смотрят около 10-ти миллионов ценителей музыки, и это только в России! Всему виной яркая незаезженная программа телеканала, его медиа-масштабирование, крупнейшая дистрибьюторская сеть в стране – все это позволило «Hip-Hop Channel» стать ключевым и самым востребованным тематическим музыкальным каналом. И это лишь начало! А кто с этим сможет поспорить? Сейчас A-ONE вне конкуренции, а все потому, что в очередной раз доказывается великая аксиома: «Хип-Хоп – это не простой музыкальный жанр, это мода, субкультура, настоящий жизненный стиль миллионов людей, способный повлиять на любого, и это факт».

 

 

Публикации
Сюрпризы MTV Video Music Awards 2012
14.09.2012 2306 0
Неожиданные победы, скандал между Рианной и Ники Минаж, косые взгляды Дрейка и Криса Брауна, американская пропаганда "Pussy Riot", крах церемонии и многое другое, что произошло на премии "VMA" далее в эксклюзивной статье...
Подробнее →
Крэк 6-Т Город на разрыв / Ma 6-T va cracker
20.03.2011 1155 0
Им от шестнадцати до двадцати. Их удовольствия - наркотики, их знания - порножурналы, их будни - уличные бои без правил. Их называют "криминальной молодежью". Они могли бы быть хорошими, но окружающий мир не дает им стать нормальными людьми. Единственный выход - бунт, но и он не приносит желаемых результатов. Многие из них погибают, так и не попробовав вкус жизни, а выживших ожидает безработица и еще более мрачная взрослая жизнь без перспектив на будущее. В целом, если отвлечься от французской специфики, все это очень напоминает современную жизнь молодежи в нашей стране.
Подробнее →
Рэперы нацелились на супер яхту
20.01.2012 2102 0
Мечта миллионов в скором будущем станет явью, однако для большинства она так и останется мечтой. Как стало известно из официальных источников, шведская корпорация «Strand Craft» готовит к запуску в производство супер яхту с одноименным названием «Strand Craft 122»...
Подробнее →

Раз на раз не приходится
Раз на раз не приходится
"I Don't Wanna Dance"
"I Don't Wanna Dance"
Батишта продолжает жжечь
Батишта продолжает жжечь
Мировые диджеи. Нидерланды
Мировые диджеи. Нидерланды
Все нам ЯСНО!
Все нам ЯСНО!
Хип-Хоп Парад. Выпуск 13
Хип-Хоп Парад. Выпуск 13
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)