01:26
10 миллионовЕдинственный в России телеканал, сплошь и целиком посвященный хип-хопу, A-ONE «Хип-Хоп» Music стал одним из самых рейтинговых и популярных по всей Европе. По подсчетам аналитиков музыкального канала, за первый квартал этого года A-ONE насобирал количество зрителей, превышающее порог в 30 миллионов человек, что, безусловно, выдающийся результат! Таким образом, ежемесячно этот канал смотрит чуть более 10-ти миллионов любителей хип-хопа. С чем это связано, означает ли это резкое повышение внимание к этому направлению, поскольку его в конце прошлого года в месяц этот канал смотрел около 6-ти миллионов зрителей, или сам A-ONE чем-то привлекает в себе такую огромную внушительную аудиторию.
В России этот канал стал ведущим из сферы неэфирных, а в музыкальном смысле абсолютным рекордсменом, по этому показателя даже пресловутые «МТV» и «Муз-ТВ» не в силе конкурировать с «Hip-Hop Channel». Что касается первых месяцев второго квартала года, то здесь аудитория малость подкачалось, но на самое, как говорится, чуть-чуть – 9 и 9,2 миллиона зрителей соответственно для апреля и мая. Дальше лето, а летом, как известно, многие уезжают кто-куда, поэтому аудитория может ненамного снизится, однако унывать представителям канала не следует, пока дела у них идут как нельзя лучше.
Не оставил сей знаменательный «рекорд» и глава всей системы A-ONE:
«Очень рад, что в России так нравится наш телеканал. А все потому, что мы вкладываем в него все силы и любовь, изначально мы решили сделать качественный продукт на десятки лет, а не просто очередной тупой рейтинговый канал, основанный на желтухе, скандалах и вызывающем поведении резидентов. Наша стратегия – это продуманная политика, требующая ежедневного анализа. Мы любим хип-хоп, его любят и миллионы других людей, главным было найти друг друга, и мы это сделали все вместе!»
Также стоит отметить динамику роста просмотров канала, их длительности, по которой A-ONE «Хип-Хоп» занимает чистое 4-е место в рейтинге прогрессирующих неэфирных каналов мира, а среди музыкальных и вовсе занимает 2-ю позицию. Кстати, в отличие от того же МТV, «Hip-Hop Channel» смотрит аудитория от 18-ти до 34-х лет, что также является немаловажным факторов популярности телеканала. Как не странно, специалистами была выявлена тенденция роста женской аудитории, которая на данный момент составляет около 55-ти процентов от общего количества зрителей.
Аудитория канал сбалансирована, ежедневно к ней прибавляет несколько сотен человек. Ядром A-ONE можно считать яркую, энергичную и прогрессивную молодежь со средним возрастным порогом в 25 лет. У этих людей уже сформировалась своя позиция, свой смысл жизни, они сделали свой выбор. Это свободные в самовыражении и самоопределении люди, проявляющие неистовый интерес к хип-хопе, туризму, спорту, различным развлечениям. То же самое касается и финансовой составляющей аудитории, это обеспеченные и независимые люди, и именно благодаря им «Hip-Hop Channel» может конкурировать и опережать остальные неэфирные телеканалы.
Однако один эфирным вниманием канал не ограничивается, чего только стоит группы A-ONE «Хип-Хоп» в различных социальных сетях, в том числе и в «ВКонтакте», где общая численность поклонников канала насчитывает порядка 130-ти тысяч и ежедневно растет. Аналогичная ситуация и в «Фейсбуке», однако российских пользователей так намного меньше, поэтому и показатель посещении значительно ниже – приблизительно 25 тысяч.
На сегодняшний день реалии таковы, что хип-хоп канал A-ONE ежемесячно смотрят около 10-ти миллионов ценителей музыки, и это только в России! Всему виной яркая незаезженная программа телеканала, его медиа-масштабирование, крупнейшая дистрибьюторская сеть в стране – все это позволило «Hip-Hop Channel» стать ключевым и самым востребованным тематическим музыкальным каналом. И это лишь начало! А кто с этим сможет поспорить? Сейчас A-ONE вне конкуренции, а все потому, что в очередной раз доказывается великая аксиома: «Хип-Хоп – это не простой музыкальный жанр, это мода, субкультура, настоящий жизненный стиль миллионов людей, способный повлиять на любого, и это факт».
В России этот канал стал ведущим из сферы неэфирных, а в музыкальном смысле абсолютным рекордсменом, по этому показателя даже пресловутые «МТV» и «Муз-ТВ» не в силе конкурировать с «Hip-Hop Channel». Что касается первых месяцев второго квартала года, то здесь аудитория малость подкачалось, но на самое, как говорится, чуть-чуть – 9 и 9,2 миллиона зрителей соответственно для апреля и мая. Дальше лето, а летом, как известно, многие уезжают кто-куда, поэтому аудитория может ненамного снизится, однако унывать представителям канала не следует, пока дела у них идут как нельзя лучше.
Не оставил сей знаменательный «рекорд» и глава всей системы A-ONE:
«Очень рад, что в России так нравится наш телеканал. А все потому, что мы вкладываем в него все силы и любовь, изначально мы решили сделать качественный продукт на десятки лет, а не просто очередной тупой рейтинговый канал, основанный на желтухе, скандалах и вызывающем поведении резидентов. Наша стратегия – это продуманная политика, требующая ежедневного анализа. Мы любим хип-хоп, его любят и миллионы других людей, главным было найти друг друга, и мы это сделали все вместе!»
Также стоит отметить динамику роста просмотров канала, их длительности, по которой A-ONE «Хип-Хоп» занимает чистое 4-е место в рейтинге прогрессирующих неэфирных каналов мира, а среди музыкальных и вовсе занимает 2-ю позицию. Кстати, в отличие от того же МТV, «Hip-Hop Channel» смотрит аудитория от 18-ти до 34-х лет, что также является немаловажным факторов популярности телеканала. Как не странно, специалистами была выявлена тенденция роста женской аудитории, которая на данный момент составляет около 55-ти процентов от общего количества зрителей.
Аудитория канал сбалансирована, ежедневно к ней прибавляет несколько сотен человек. Ядром A-ONE можно считать яркую, энергичную и прогрессивную молодежь со средним возрастным порогом в 25 лет. У этих людей уже сформировалась своя позиция, свой смысл жизни, они сделали свой выбор. Это свободные в самовыражении и самоопределении люди, проявляющие неистовый интерес к хип-хопе, туризму, спорту, различным развлечениям. То же самое касается и финансовой составляющей аудитории, это обеспеченные и независимые люди, и именно благодаря им «Hip-Hop Channel» может конкурировать и опережать остальные неэфирные телеканалы.
Однако один эфирным вниманием канал не ограничивается, чего только стоит группы A-ONE «Хип-Хоп» в различных социальных сетях, в том числе и в «ВКонтакте», где общая численность поклонников канала насчитывает порядка 130-ти тысяч и ежедневно растет. Аналогичная ситуация и в «Фейсбуке», однако российских пользователей так намного меньше, поэтому и показатель посещении значительно ниже – приблизительно 25 тысяч.
На сегодняшний день реалии таковы, что хип-хоп канал A-ONE ежемесячно смотрят около 10-ти миллионов ценителей музыки, и это только в России! Всему виной яркая незаезженная программа телеканала, его медиа-масштабирование, крупнейшая дистрибьюторская сеть в стране – все это позволило «Hip-Hop Channel» стать ключевым и самым востребованным тематическим музыкальным каналом. И это лишь начало! А кто с этим сможет поспорить? Сейчас A-ONE вне конкуренции, а все потому, что в очередной раз доказывается великая аксиома: «Хип-Хоп – это не простой музыкальный жанр, это мода, субкультура, настоящий жизненный стиль миллионов людей, способный повлиять на любого, и это факт».
Публикации
Целая россыпь звезд отечественного рэпа побывала на ежегодной премии "Ruma"... | Порой, звезды делают такие непонятные и экстраординарные покупки и поступки, которые потом сами не могут объяснить... | Drago побывал на боксе и вернулся с подробным видеоотчетом мероприятия, который можно посмотреть далее в статье вместе с тизером на новый клип рэпера "Это сильно" и подробностями его тяжелой жизни... |
| ||
Похожие материалы
Комментарии
Нет комментариев