• 10 миллионов
  • 10 миллионов
  • 10 миллионов
01:26
10 миллионов
Категория: ТОП Автор: dmitry_m 04.06.2012 Просмотры: 2966
Единственный в России телеканал, сплошь и целиком посвященный хип-хопу, A-ONE «Хип-Хоп» Music стал одним из самых рейтинговых и популярных по всей Европе. По подсчетам аналитиков музыкального канала, за первый квартал этого года A-ONE насобирал количество зрителей, превышающее порог в 30 миллионов человек, что, безусловно, выдающийся результат! Таким образом, ежемесячно этот канал смотрит чуть более 10-ти миллионов любителей хип-хопа. С чем это связано, означает ли это резкое повышение внимание к этому направлению, поскольку его в конце прошлого года в месяц этот канал смотрел около 6-ти миллионов зрителей, или сам A-ONE чем-то привлекает в себе такую огромную внушительную аудиторию.

В России этот канал стал ведущим из сферы неэфирных, а в музыкальном смысле абсолютным рекордсменом, по этому показателя даже пресловутые «МТV» и «Муз-ТВ» не в силе конкурировать с «Hip-Hop Channel». Что касается первых месяцев второго квартала года, то здесь аудитория малость подкачалось, но на самое, как говорится, чуть-чуть – 9 и 9,2 миллиона зрителей соответственно для апреля и мая. Дальше лето, а летом, как известно, многие уезжают кто-куда, поэтому аудитория может ненамного снизится, однако унывать представителям канала не следует, пока дела у них идут как нельзя лучше.

 

Не оставил сей знаменательный «рекорд» и глава всей системы A-ONE:

«Очень рад, что в России так нравится наш телеканал. А все потому, что мы вкладываем в него все силы и любовь, изначально мы решили сделать качественный продукт на десятки лет, а не просто очередной тупой рейтинговый канал, основанный на желтухе, скандалах и вызывающем поведении резидентов. Наша стратегия – это продуманная политика, требующая ежедневного анализа. Мы любим хип-хоп, его любят и миллионы других людей, главным было найти друг друга, и мы это сделали все вместе!»

Также стоит отметить динамику роста просмотров канала, их длительности, по которой A-ONE «Хип-Хоп» занимает чистое 4-е место в рейтинге прогрессирующих неэфирных каналов мира, а среди музыкальных и вовсе занимает 2-ю позицию. Кстати, в отличие от того же МТV, «Hip-Hop Channel» смотрит аудитория от 18-ти до 34-х лет, что также является немаловажным факторов популярности телеканала. Как не странно, специалистами была выявлена тенденция роста женской аудитории, которая на данный момент составляет около 55-ти процентов от общего количества зрителей.

 

Аудитория канал сбалансирована, ежедневно к ней прибавляет несколько сотен человек. Ядром A-ONE можно считать яркую, энергичную и прогрессивную молодежь со средним возрастным порогом в 25 лет. У этих людей уже сформировалась своя позиция, свой смысл жизни, они сделали свой выбор. Это свободные в самовыражении и самоопределении люди, проявляющие неистовый интерес к хип-хопе, туризму, спорту, различным развлечениям. То же самое касается и финансовой составляющей аудитории, это обеспеченные и независимые люди, и именно благодаря им «Hip-Hop Channel» может конкурировать и опережать остальные неэфирные телеканалы.
 

Однако один эфирным вниманием канал не ограничивается, чего только стоит группы A-ONE «Хип-Хоп» в различных социальных сетях, в том числе и в «ВКонтакте», где общая численность поклонников канала насчитывает порядка 130-ти тысяч и ежедневно растет. Аналогичная ситуация и в «Фейсбуке», однако российских пользователей так намного меньше, поэтому и показатель посещении значительно ниже – приблизительно 25 тысяч.

На сегодняшний день реалии таковы, что хип-хоп канал A-ONE ежемесячно смотрят около 10-ти миллионов ценителей музыки, и это только в России! Всему виной яркая незаезженная программа телеканала, его медиа-масштабирование, крупнейшая дистрибьюторская сеть в стране – все это позволило «Hip-Hop Channel» стать ключевым и самым востребованным тематическим музыкальным каналом. И это лишь начало! А кто с этим сможет поспорить? Сейчас A-ONE вне конкуренции, а все потому, что в очередной раз доказывается великая аксиома: «Хип-Хоп – это не простой музыкальный жанр, это мода, субкультура, настоящий жизненный стиль миллионов людей, способный повлиять на любого, и это факт».

 

 

Публикации
Любовные Селебрити. Рианна, Эминем, Фифти
20.01.2012 7173 0
Этой статьей мы начинаем цикл статей «Любовные Селебрити», в которой будем знакомить вас с последними интригами и страстями в любовных отношениях звездных исполнителей хип-хопа...
Подробнее →
DMX опять пойдет в суд
23.03.2012 1712 0
На рэпера DMX продолжают жаловаться в суд, требуя немалых компенсаций...
Подробнее →
Supreme NTM
09.03.2011 1874 0
У истоков группы стояли Kool Shen (настоящее имя Бруно Лопез, фр. Bruno Lopes), Joey Starr (настоящее имя Дидье Морвиль, фр. Didier Morville) и ди-джей по имени DJ's. Бруно и Дидье появились на свет в 1968 году, DJ's старше их на два года. Они выросли в Сент-Дени (фр. Saint-Denis), самом криминальном и бедном районе Парижа. Бруно и Дидье вместе ходили в школу, вместе открыли для себя хип-хоп-культуру. Как-то в 1983 году увидев на Трокадерской площади (фр. Trocadéro esplanade) американцев, танцующих смерф (англ. smurf) под музыку, похожую на SUGAR HILL GANG, они начали танцевать самостоятельно. 
Подробнее →

5 лучших рэп-альбомов 2011 года (Европа) – Часть 2
5 лучших рэп-альбомов 2011 года (Европа)...
Рассказы о Карпове
Рассказы о Карпове
Обучение граффити. Урок 6 - "Виды"
Обучение граффити. Урок 6 - "Виды&q...
Мировые диджеи. Россия (Часть 2)
Мировые диджеи. Россия (Часть 2)
Rick Ross о Reebok
Rick Ross о Reebok
10 лучших фильмов с участием Снуп Догга
10 лучших фильмов с участием Снуп Догга
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)