Фьюз говорит! (часть 1)
18:41
Фьюз говорит! (часть 1)
Категория: Отечественные Автор: dmitry_m 03.04.2014 Просмотры: 1031
После выпуска своего экспериментального акустического релиза лидер «Krec» питерский рэпер Фьюз рассказал подробности ухода из группы бит-мастера Марата и причины записи «Воздуха Свободы» в акустике:

- На протяжении уже десятка лет ты каждый раз доказываешь, что является профессионалом своего дела. А как у тебя проходит день? Планируешь его заранее?

«Сильно день не планирую. Я не каждый день занимаюсь хип-хопом, потому что это не работа, это творчество. А оно может сегодня быть, а завтра нет. Я понимаю, что заставлять себя что-то делать - это неправильно. Да, есть периоды, когда я записываю альбомы или готовлюсь к выступлениям, тогда я структурирую наперед время, чтобы разграничить сроки и все успеть. Не люблю переносы, потому что это непрофессионально, так что иногда стоит себя поторапливать. Я свободный исполнитель, поэтому временных рамок не имею. Это вам не лейбл, где ты обязан отработать контракт».

- И какие рамки ты себе ставишь для написания альбома?

«Для меня нормальным является один релиз в год. Это традиция, которая устраивает всех. Я могу выпускать каждый год альбомы, значит, я это делаю. Правда, часто бывало, что проблемы появлялись на ровном месте: то студия переезжала, то группа распадалась, то появлялись новые лица в проекте. Хотелось бы стабильности, поэтому приходится выпускать альбомы чуть реже, чем можно было бы».

- Ты упомянул, что появлялись новые лица. О ком речь?

«Я имел ввиду Чека и Сэта, с которыми мы начинали какой-то проект. Это артисты из вне, с которыми я сотрудничал. Работы получались потрясающие, но они опять же откладывать релизы «Крэка». Когда планируешь себе в голове, то думаешь, что успеешь и то записать, и то сделать, и то выпустить, и там выступить, но в итоге не успеваешь ничего!»


 

- Ты занимаешь еще и граффити рисунками.

«Рисую, но иногда это идет во вред музыке, потому что я с головой окунаюсь в рисование. В последнее время не успевал рисовать. Если вспомнить, что последние мои граффити рисунки были еще в прошлом году. У меня куча друзей граффистов, которые постоянно меня зовут с ними порисовать, но я должен уделять больше времени делу, которым я зарабатываю. Граффити - это хобби, а на хобби частенько не времени, вот и получается, что рисую редко. Если подробнее, то рисуем на всем, что увидим: стены, железки и прочее».

- А что именно рисуешь?

«В основном, это названием нашей команды «TRS», иногда просто свое имя, иногда каких-то персонажей. Что в голову на тот момент придет, то и нанесу на стену. Мои граффити рисунки вряд ли многим будут интересны, скорее, это рисунки для тех, кто в теме».

- Что скажешь по поводу Марата? С его именем связаны лучшие релизы группы, ведь именно он стоял за специфическим звучанием, а сейчас ты остался без битмейкера.

«Наверное, теперь будет сложновато с сэмплами. Пока я еще не записывался без него, так что не знаю, что буду делать. За плечами у меня сотрудничество со многими битмейкерами, с которыми я и сейчас хорошо общаюсь. Возможно, обращусь к кому-то из них, благо, желающих хватает. Главное, что у меня есть, где записываться: куча вариантов на любой вкус. Есть будет угодно, могу и дома записать альбома, сил собрать свой комплект у меня хватит, да и аппаратура есть. Как вы знаете, «Осколки» я как раз тика записал дома, сидя на диванчике. Со сведением сложнее, но и здесь помощников много».

- Это с технического плана, но уход Марата в любом случае должен был сказать на группе.

«Возможно, когда-нибудь это и скажется, но пока такой момент не наступил. Повторюсь, что альбомы я без него еще не писал, так что заметить сильных перемен не представлялось случая. Да, вышел «Воздух Свободы», но это не рэп-релиз, где нужны биты, это лирика. Пока в планах нет рэп-альбома, я его отложил на время».

- В паре слов можешь сказать, как вы с Маратом разошлись?

«Он уехал на целый год. Я даже не знал, что и как у него дела, что происходило с ним. Я его не корю. Захотел уйти, пожалуйста. Зачем мне лезть в чужую жизнь. Он выбрал свой путь, который не схож с моим, вот и все. А как именно он ушел... Просто в один день неожиданно пришел и сказал, что уходит, и это решение окончательное. Я был, конечно, шокирован, но принял его решение спокойно».


 

- Предпосылки для этого были?

«В каждой группе всего периоды, когда участникам трудно договориться. Естественно, такое сложный период был и у нас, но он был куда раньше. Думаю, уход не был с чем-то конкретным связан. Просто наступил момент, когда один из нас понял, что его в группе не место. Это у всех бывает, а причин может и не быть - просто накипели мелочи, надоело. Не думаю, что какие-то пару дней ссор между нами стали причиной к такому радикальному решению. Если очень хочешь, то можно и перерыв взять, отдохнуть и так далее. Короче, я не ожидал такого, а если и думал, что такое когда-нибудь произойдет, но явно не так. Сперва я подумал, что это прикол, потому что не хотел в это верить...»

- Раньше ты не работал в акустическом стиле. Почему решил записать в таком стиле целый альбом?

«Задумка была давно, но раньше ничего из нее хорошего не вытекало. Не раз пробовал, но выходили какие-то потуги, а не лирика. Наши поклонники, которые знаю все творчество группы с первых альбомов, знают, что акустика меня всегда интересовала, но только сейчас я смог к ней прийти. Может, в жизни настал момент, когда я понял, что акустика для меня - самое то. Вот я и связался с гитаристом Харлашином Денисом из джаз-бэнда для записи нескольких композиций. Мы с ним знакомы еще с гастролей по России, так что он сразу согласился. Собрались, попробовали и получилось. Так я решил, что хочу записать весь альбом в таком стиле, а работали почти год».

- Для многих гитара является однообразным инструментом. Настолько хорошо такое однообразие для полноценного релиза?

«Не соглашусь, не всегда однообразно! Это зависит от того, что исполняет партии. Гитара - это не просто инструмент, это уникальная классная штуковина, на которой я сам очень хочу научиться играть. Взял ее на отдых, засел с друзьями у костра и фигачишь всю ночь! К сожалению, играть на ней я не умею, а если бы умел, то вообще ничего не надо было бы. Вообще не только гитара, сейчас есть и потрясающий партии для хип-хопа на пианино, на скрипке. На сегодняшний день поле для экспериментов на акустике навалом».

- Денису ты говорил, что играть, или он сам подбирал партии?

«Иногда направлял в нужное русло, чтобы звучало под регги или блюз. Иногда он мне что-то подсказывал. В общем, вместе работали над музыкой, поэтому и атмосфера в альбоме такая непринужденная. Многие спрашивают: буду ли я записывать и следующие релизы под акустику? Признаюсь, не думал об этом. Когда задумаю новый альбом, тогда и о музыке буду думать. Одно скажу, что еще разок точно к акустике вернусь».


 


 

Публикации
Chingy
07.03.2011 1514 0
Смышленный малый Chingy повторил судьбу сказочного колобка: и от Нелли ушел, и от Луды ушел, а сейчас создает собственный лейбл Slot-A-Lot и намерен жить припеваючи.
Подробнее →
Не насосала, а подарили
14.03.2012 3976 0
Кравц подсобил комедии "8 Первых Свиданий" с саундтреком...
Подробнее →
Тимати в Крокус Сити (Видео)
02.12.2012 7000 0
Отчет о недавнем концерте Тимати и "Блэк Стар" в Крокус Сити, который получил пиар-название "Давайдосвидания"...
Подробнее →

Как незаметно отсрочить релиз
Как незаметно отсрочить релиз
50 cent. Реальный хастла!
50 cent. Реальный хастла!
Капелька лета в морозные дни
Капелька лета в морозные дни
Обучение граффити. Урок 5 - "Маркеры для граффити"
Обучение граффити. Урок 5 - "Маркер...
Lil Jon, или история одного Кранка
Lil Jon, или история одного Кранка
Scott Storch в своем репертуаре
Scott Storch в своем репертуаре
 

Метки: Марат, Фьюз, Krec


Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)