"Лион говорит!" (part 4)
"Лион говорит!" (part 4)
21:49
"Лион говорит!" (part 4)
Категория: Русский рэп Автор: dmitry_m 15.07.2013 Просмотры: 868
Один из ведущих рэп-исполнителей Украины Лион о недооцененности его таланта на родине, о глупом украинском промоутерстве, о сотрудничестве с Кличко, о своем творческом кризисе, о современных отечественных битмейкерах и многом другом:

«В последнее время больше выступаю далеко за рубежом, в Штатах. Сейчас веду переговоры с несколькими компаниями сразу. Намечается мини-тур по американским фестивалям, в рамках которого будут посещены 5 городов, но это еще предварительно. В Украине вообще не выступаю. Так уж сложилось, что на родине мое творчество никому не нужно. Это конец, но нужно этим смириться! В этом году я дал чуть больше 5-ти концертов – очень низкий показатель. Вообще на Украине организаторы концертов лучше пригласят каких-то второсортных рэперов из Европы или Соединенных Штатов, на крайняк, из России, но не своих земляков».

«Пригласить меня на концерт стоит столько же, сколько и средненьких русских хип-хоперов. У меня очень низкие цены и требования, но это организаторов не интересует. Да, если бы я брал как многие украинские рэп-проекты, то концертов было бы больше, но тогда я остался бы голым, так как мой диджей и бэк-МС стоят недешево! Если бы я жил в России, то цены были бы относительно ее артистов мизерные. Знаете, сколько середняковый исполнитель требует за свой концерт! Даже мне стыдно такие огромные суммы указывать в рейдере, и, тем не менее, их приглашают. В России уважают своих музыкантов, а у нас их попросту не ценят!»

Также рэпер рассказал о сотрудничестве с братьями Кличко:

«Рад, что именно меня пригласили написать саундтрек к фильму о наших легендах бокса! Вот только условие поставили – 2 дня на написание текста и съемки клипа! Мне назвонил Ясинский и предложил сотрудничество. Так как я большой фанат Кличко, да и просто уважаю их как людей и спортсменов, то не мог отказаться, несмотря на жесткие сроки. Я слежу за всеми боями братьев и знаю их очень хорошо. Уже тогда я знал, что напишу и какую музыку к треку подберу. Написал песню в первый же вечер, а утром позвонил Бестселлеру и сказал: «Надо!». К вечеру звук был готов, а к ночи и полная запись трека. На следующий день пришли на тренировку к боксерам, засняли материал, а вечер я сам его смонтировал. Утром клип был готов – вот так оперативно сработано!»

«Кстати, я даже и не думал, что им нравятся хип-хоп песни, а это так! Саунд им пришелся по душе. Они потом еще долго со мной созванивались и благодарили за работу. После съемок мы пообщались минут 20, спокойно без лишних масс. У Кличко весь день расписан, это кошмар – встречи с прессой, банкеты, тренировки, бои, выставки, презентации. Рад, что они смогли уделить мне даже те 20 минут. Я после задавался вопросами: «Зачем им я? Почему они со мной решили поговорить?». После беседы они поехали на презентацию картины, а затем еще на какую-то встречу. Серьезные ребята! Не зазнаются, спокойные, умные, размеренные, толковые… как будто не с нашей планеты».


Затем Лион перешел на личные переживания, связанные с творческим кризисом:

«Не секрет, что я уже долгое время не писал хип-хоп песен. Не, я не сдался, просто давит тот факт, что отдачи от моей кропотливой работы никакой нет. То, чему я уделял последние 2,5 года, чем жил, был зря – так получается. Либо я пишу редкостное говно, либо пишу отличные треки, но до них никак не дорастут слушатели. Если бы не слова Фьюзапол года назад, когда он сказал, что ему очень нравятся мои треки и при возможности он придет на мой концерт, то у меня точно опустились бы руки. Его мнение для меня много значит! Но где тогда публика, где приглашение на концерты?»

 

«За последние несколько месяцев я не написал ни одной строчки, даже сэмпла ни одного не создал на продажу. На данный момент я на стадии переосмысления происходящего – слушаю свой рэп, стараюсь понять, что в нем не так. Я буду писать дальше, буду прогрессировать, буду придумывать новенькое, но пока я переосмысливаю свое творчество и взгляды на жизнь. Я прекрасно понимаю, что создаю неплохой хип-хоп, главное, набраться терпения и гнуть линию дальше, надеясь на лучшее».

«Сейчас я понял одно, что контингент, слушающий хип-хоп, даже не подозревает, что такое настоящий хип-хоп, как культура! Иначе как объяснить тот факт, что 90 процентов слушателей любят треки о девушке, которая бросила несчастного парня, а тот убивается от горя, или о плохой работе, которая в корень задолбала. Это не плохие темы, но как их преподносят, просто слушать стыдно, что это за рэп? Даже взять наш андеграунд – монотонная, нудная, блеклая масса. Сотни рэперов этого течения регулярно дают концерты, хоть и за копейки, но их слушают. А если серьезно прислушаться, то даже музыки в их песнях нет нормальной. А андеграунд в Беларуссии – красота! Взять даже только Муровья и Айсона – это парни знают, как строить андеграунд-музыку».

«Вот олдскул! Одна композиция олдскула охватывала больше тем, нежели сотни сегодняшних треков – позор! Иногда просто не понимаешь, куда катится хип-хоп. Да не для того он был придумал и внедрен, чтобы превращаться в коммерческий кал! Однообразие, нудятина, пустословие… Я стараюсь как можно ближе держать свое творчеству к олдскулу – это фундамент! Я всегда в поисках чего-то нового, но основу составляет тот старый добрый осмысленный олдскул. И еще, я никогда не выдумаю тем для своих композиций, то о чем я пою – на самом деле существует и я это переживаю! Многие не верят моим текстам, видимо, до по-настоящему взрослой аудитории они еще не добрались».

«Вот вспомнил тему забавную: как-то сидели в компании слушали рэп, я поставил трек «Навигатор» в исполнении «Крэка», а подруга говорит: «Ничего себе, я и не знала, что есть такой писатель Долматов, надо же!» Вот об этом я и твержу. Не из песен люди должны узнавать новое, из песен они должны находить отсылки уже знакомого и близкого по духу».


О своем будущем творчестве артист пояснил:

«Меня не вдохновляет сегодняшняя музыка, да и сэмплы, которыми я располагаю, мне не дают пищи для творчества. Я люблю работать с профессионалами, как тот же Бестселлер. Сейчас на студиях пишут одно дерьмо по шаблону, класс битмейкера сразу ощущается, что бы там не говорили и как бы не хвалили. Люблю живой звук, который потом можно обработать, засэмплировать и пустить в ход – эт о будет что-то новое, свежее. А у нас что, какие сэмплы в наши хип-хоп песнях? Даже слушать не хочется!»

«С другой стороны, не в музыке дело. Просто я разочарован в слушателе. Если бы предыдущий мой альбом котировался хотя бы в половину того, на что я рассчитывал, то я бы и начал работу над новым материалом, а так кризис. Одно вытекает из другого. Главное, мои кумиры, у которых я учусь, это тот же Фьюз, оценили мои старания, а общественность проигнорировала! Рук не опускаю, буду прогрессировать».

 

 

Публикации
Без рэпа бокса нет
23.04.2012 1258 0
Знаменитый и страшный боксер Рой Джонс мл. готовит к выпуску свой новый сольник...
Подробнее →
Откровения от Noize MC
31.03.2012 2214 0
Noize MC в жесткой форме поведал журналу "Афиша" о детях, о своих способах борьбы с рассизмов и с социальным безразличием, о своих жизненных приоритетах, о вражде со Шнуровым...
Подробнее →
Допрыгалась мышка по имени РиРи
18.07.2012 1650 0
Пока Рианна пытается стать прилежной девочкой, на ее песни накладываются вето...
Подробнее →

Обучение граффити. Урок 10 - "Вето"
Обучение граффити. Урок 10 - "Вето&...
Big Pun
Big Pun
Брейкинг/Би-Боинг. В простонародье Брейкданс.
Брейкинг/Би-Боинг. В простонародье Брейк...
Любовные приключения Wiz Khalifa
Любовные приключения Wiz Khalifa
Тимур и его  команда
Тимур и его команда
DMX опять пойдет в суд
DMX опять пойдет в суд
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar