"Лион говорит!" (part 4)
"Лион говорит!" (part 4)
21:49
"Лион говорит!" (part 4)
Категория: Русский рэп Автор: dmitry_m 15.07.2013 Просмотры: 848
Один из ведущих рэп-исполнителей Украины Лион о недооцененности его таланта на родине, о глупом украинском промоутерстве, о сотрудничестве с Кличко, о своем творческом кризисе, о современных отечественных битмейкерах и многом другом:

«В последнее время больше выступаю далеко за рубежом, в Штатах. Сейчас веду переговоры с несколькими компаниями сразу. Намечается мини-тур по американским фестивалям, в рамках которого будут посещены 5 городов, но это еще предварительно. В Украине вообще не выступаю. Так уж сложилось, что на родине мое творчество никому не нужно. Это конец, но нужно этим смириться! В этом году я дал чуть больше 5-ти концертов – очень низкий показатель. Вообще на Украине организаторы концертов лучше пригласят каких-то второсортных рэперов из Европы или Соединенных Штатов, на крайняк, из России, но не своих земляков».

«Пригласить меня на концерт стоит столько же, сколько и средненьких русских хип-хоперов. У меня очень низкие цены и требования, но это организаторов не интересует. Да, если бы я брал как многие украинские рэп-проекты, то концертов было бы больше, но тогда я остался бы голым, так как мой диджей и бэк-МС стоят недешево! Если бы я жил в России, то цены были бы относительно ее артистов мизерные. Знаете, сколько середняковый исполнитель требует за свой концерт! Даже мне стыдно такие огромные суммы указывать в рейдере, и, тем не менее, их приглашают. В России уважают своих музыкантов, а у нас их попросту не ценят!»

Также рэпер рассказал о сотрудничестве с братьями Кличко:

«Рад, что именно меня пригласили написать саундтрек к фильму о наших легендах бокса! Вот только условие поставили – 2 дня на написание текста и съемки клипа! Мне назвонил Ясинский и предложил сотрудничество. Так как я большой фанат Кличко, да и просто уважаю их как людей и спортсменов, то не мог отказаться, несмотря на жесткие сроки. Я слежу за всеми боями братьев и знаю их очень хорошо. Уже тогда я знал, что напишу и какую музыку к треку подберу. Написал песню в первый же вечер, а утром позвонил Бестселлеру и сказал: «Надо!». К вечеру звук был готов, а к ночи и полная запись трека. На следующий день пришли на тренировку к боксерам, засняли материал, а вечер я сам его смонтировал. Утром клип был готов – вот так оперативно сработано!»

«Кстати, я даже и не думал, что им нравятся хип-хоп песни, а это так! Саунд им пришелся по душе. Они потом еще долго со мной созванивались и благодарили за работу. После съемок мы пообщались минут 20, спокойно без лишних масс. У Кличко весь день расписан, это кошмар – встречи с прессой, банкеты, тренировки, бои, выставки, презентации. Рад, что они смогли уделить мне даже те 20 минут. Я после задавался вопросами: «Зачем им я? Почему они со мной решили поговорить?». После беседы они поехали на презентацию картины, а затем еще на какую-то встречу. Серьезные ребята! Не зазнаются, спокойные, умные, размеренные, толковые… как будто не с нашей планеты».


Затем Лион перешел на личные переживания, связанные с творческим кризисом:

«Не секрет, что я уже долгое время не писал хип-хоп песен. Не, я не сдался, просто давит тот факт, что отдачи от моей кропотливой работы никакой нет. То, чему я уделял последние 2,5 года, чем жил, был зря – так получается. Либо я пишу редкостное говно, либо пишу отличные треки, но до них никак не дорастут слушатели. Если бы не слова Фьюзапол года назад, когда он сказал, что ему очень нравятся мои треки и при возможности он придет на мой концерт, то у меня точно опустились бы руки. Его мнение для меня много значит! Но где тогда публика, где приглашение на концерты?»

 

«За последние несколько месяцев я не написал ни одной строчки, даже сэмпла ни одного не создал на продажу. На данный момент я на стадии переосмысления происходящего – слушаю свой рэп, стараюсь понять, что в нем не так. Я буду писать дальше, буду прогрессировать, буду придумывать новенькое, но пока я переосмысливаю свое творчество и взгляды на жизнь. Я прекрасно понимаю, что создаю неплохой хип-хоп, главное, набраться терпения и гнуть линию дальше, надеясь на лучшее».

«Сейчас я понял одно, что контингент, слушающий хип-хоп, даже не подозревает, что такое настоящий хип-хоп, как культура! Иначе как объяснить тот факт, что 90 процентов слушателей любят треки о девушке, которая бросила несчастного парня, а тот убивается от горя, или о плохой работе, которая в корень задолбала. Это не плохие темы, но как их преподносят, просто слушать стыдно, что это за рэп? Даже взять наш андеграунд – монотонная, нудная, блеклая масса. Сотни рэперов этого течения регулярно дают концерты, хоть и за копейки, но их слушают. А если серьезно прислушаться, то даже музыки в их песнях нет нормальной. А андеграунд в Беларуссии – красота! Взять даже только Муровья и Айсона – это парни знают, как строить андеграунд-музыку».

«Вот олдскул! Одна композиция олдскула охватывала больше тем, нежели сотни сегодняшних треков – позор! Иногда просто не понимаешь, куда катится хип-хоп. Да не для того он был придумал и внедрен, чтобы превращаться в коммерческий кал! Однообразие, нудятина, пустословие… Я стараюсь как можно ближе держать свое творчеству к олдскулу – это фундамент! Я всегда в поисках чего-то нового, но основу составляет тот старый добрый осмысленный олдскул. И еще, я никогда не выдумаю тем для своих композиций, то о чем я пою – на самом деле существует и я это переживаю! Многие не верят моим текстам, видимо, до по-настоящему взрослой аудитории они еще не добрались».

«Вот вспомнил тему забавную: как-то сидели в компании слушали рэп, я поставил трек «Навигатор» в исполнении «Крэка», а подруга говорит: «Ничего себе, я и не знала, что есть такой писатель Долматов, надо же!» Вот об этом я и твержу. Не из песен люди должны узнавать новое, из песен они должны находить отсылки уже знакомого и близкого по духу».


О своем будущем творчестве артист пояснил:

«Меня не вдохновляет сегодняшняя музыка, да и сэмплы, которыми я располагаю, мне не дают пищи для творчества. Я люблю работать с профессионалами, как тот же Бестселлер. Сейчас на студиях пишут одно дерьмо по шаблону, класс битмейкера сразу ощущается, что бы там не говорили и как бы не хвалили. Люблю живой звук, который потом можно обработать, засэмплировать и пустить в ход – эт о будет что-то новое, свежее. А у нас что, какие сэмплы в наши хип-хоп песнях? Даже слушать не хочется!»

«С другой стороны, не в музыке дело. Просто я разочарован в слушателе. Если бы предыдущий мой альбом котировался хотя бы в половину того, на что я рассчитывал, то я бы и начал работу над новым материалом, а так кризис. Одно вытекает из другого. Главное, мои кумиры, у которых я учусь, это тот же Фьюз, оценили мои старания, а общественность проигнорировала! Рук не опускаю, буду прогрессировать».

 

 

Публикации
Как незаметно отсрочить релиз
14.05.2012 1435 0
Birdman, 50 Cent и "Bad Balance" в преддверии своих релизов выпустят новые клипы...
Подробнее →
Хип-Хоп Парад. Выпуск 7
11.09.2012 2633 0
Эминем разрушает умы азиатов, Карандаш и Тимати приготовили своим фанатам сюрпризы, а 50 Cent и Tony Yayo продолжают выяснять у кого длиннее...
Подробнее →
Обучение граффити. Урок 14 - "Герои"
08.02.2013 5899 0
Американский граффити-мастер Misk1 упрочил за собой титул "легенды"...
Подробнее →

Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2011.
Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2...
Мировые диджеи. Заключение
Мировые диджеи. Заключение
St1m презентовал свои релизы
St1m презентовал свои релизы
Свежак от Lil Kate и 50 Cent
Свежак от Lil Kate и 50 Cent
Да мне вообще все пофигу!
Да мне вообще все пофигу!
Христос Воскресе
Христос Воскресе
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar