Современные реалии и возможности заставляют успешных и знаменитых людей стараться стать еще богаче по средствам создания собственного эксклюзивного вида продукции широкого применения. Не исключением стали и всем известные хип-хоп идолы 50 Cent и Snoop Dogg.
На днях Фифти начал активную промо-акцию своей собственной линии наушников под названием «Sync by 50» и «Street by 50». Кампания стартовала в Нью-Йорке на Манхэттене. На данный момент Кертис Джексон приступил к конкретным действиям, которые направлены на распространение и реализацию товара. Уже сейчас можно заказать себе наушники. К тому же, рэпер дал интервью авторитетным журналам «XXL» и «Vibe», в котором рассказал о всех достоинствах новых наушников, и выпустил рекламный видеоролик.
Фифти получил все необходимые документы для лицензированного производства наушников, а собственную компанию, которая будет их производить, назвал «SMS Audio». Как оказалось, на протяжении всего прошлого года шла плодотворная трудоемкая работа, в результате которой 50 Cent рад представить общественности свою линию двух видов наушников: беспроводных «Sync by 50» и стандартных «Street by 50».
Помимо этого, рэпер рассказал прессе, что наушники от Фифти будут широко представлены на ежегодной международной выставке в сфере потребительской электроники «CES» в Лас-Вегасе в январе этого года.
Безусловно, всем интересно, чем же «рэперские» наушники отличаются от других, для это проанализируем их характеристики:
Для коммуникации беспроводных радионаушников «Sync by 50» с передающим устройством (компьютер, плеер, телефон и другие) используются специальные драйвера с интегрированной беспроводной технологией под названием «Kleer». Иными словами, наушники имеют полный бортовой набор управления. Одним из главных их достоинств является мультипользование, то есть осуществлять прослушивание с одного источника могут сразу несколько пользователей. К тому же, интегрированная технология «Kleer» предлагает качественный 16-битный цифровой звук. Что касается цветовой гаммы, то в продаже наушники предлагаются двух цветов: черные и белые.
Проводные наушники «Street by 50» используются с аналогичными драйверами, как и «Sync by 50». Однако стоит отметить, что наушники сами по себе изготовлены из сверхпрочного ультрагибкого полимера, за счет чего могут легко гнуться в разные стороны и не ломаться. Стандартные наушники от Фифти идут чёрного и синего цветов.
Интересным фактом является и стоимость этих уникальных наушников: проводные «Street by 50» стоят 300 долларов, а беспроводные «Sync by 50» - 400 долларов. Немалая цена за эксклюзивчик!
Сразу после презентации своего детища, 50 Cent отпраздновал сие событие на Манхеттене в отеле «Jimmy at The James Hotel».
На вечеринке рэпер, который является гендиректором компании «SMS Audio», поведал всем присутствующим, почему он решил составить конкуренцию наушникам Dr. Dre«Beats by Dre»:
«Я хочу, чтобы люди услышали музыку так, как слышу ее я».
На хип-хоп сцене ни один Фифти всерьез решил заняться бизнесом, следующим на очереди стоит рэпер Snoop Dogg, который уже в ближайшем месяце откроет свой новый брэнд табачных изделий. Кто-то удивлен? Дай Бог, чтобы там марихуаны не было. Название эксклюзивного брэнда «Executive Branch».
На прилавки магазинов сигары этой марки появятся уже совсем скоро. По словам самого Снупа, стоимость пакета составит 1 доллар, в пакете будет две сигары из натурального доминиканского табака:
«За всю свою карьеру я много путешествовал и перепробовал много разных видов табачной продукции. Во время моей очередной поездки на Карибы мне посчастливилось найти удивительную компанию «Executive Branch», я был впечатлён от качества их продукта. Что касается 2012 года, мы собираемся выпустить новые вкусы и новые виды табака».
Рекламный ролик «Executive Branch» при участии Снуп Догга:
Noize MC в жесткой форме поведал журналу "Афиша" о детях, о своих способах борьбы с рассизмов и с социальным безразличием, о своих жизненных приоритетах, о вражде со Шнуровым...
Уже больше года прошло после выпуска альбома «"Хамиль и Змей, ХЗ", 2010» группы Каста, а клипы к нему все продолжают сниматься. Совсем недавно легенды русского рэпа представили публике свое новое видео-творение «Миллиарды лет».