Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
12:35
Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
Категория: Прочее Автор: dmitry_m 04.05.2013 Просмотры: 1130
В рамках очередной пиар-кампании к новому «Мерседесу» Е-класса прошла волна презентаций автомобиля по всему миру, даже российские представители компании не преминули устроить настоящее шоу на показе авто. Красивые девушки в коротких платьях-клеше, стильные официанты, брейк-танцоры и многое другое радовало глаз приглашенной публики, а достать на это событие билеты было непросто и очень дорого.

Идеолог и председатель директор-совета авто-концерна Дитер Цетше заявил, что подобного рода презентации раскрывают суть и возможности авто:

«Главным лозунгом нашего концерна является «Остановить Время!». Он идеально подходит под наши концепции и видения. Я уважаем наших клиентов, а так как многие из них занятые бизнесмены, но время для них имеет приоритетное значение. Только наш обновленный «Бенц» класса Е способен повернуть время благодаря встроенным инновациям. Он подарит отличное настроение, которое всегда приходит с пониманием того, что заветная мечта реализовалась! Для подобного прорыва нашим инженерам пришлось остановить время и создать новую реальность в автостроении. Это новая икона стиля в купе с классикой. Это новый «Мерседес» класса Е!»

 

Подобные слова были бы пустыми без подтверждения, которое на прошлой неделе увидел весь мир. Также весь мир увидел уникальные шоу и тематические выставки, приуроченные к презентации: это и историческая фотовыставка, и «Лавка Времени», отражающая все достоинства и преимущества обновленного автомобиля, и зоны активности, где гости могли лицезреть красивые танцы и показы мод, и многое другое. Но главным местом зала для всех была зона под названием «Эффективность», где все желающие могли оценить качество нового «Мерседеса» в живую, записавшись на специальный тест-драйв. Все гости остались без ума от этой задумки и от самого авто, назвав его главными достоинствами комфорт и динамику.

Стоит отметить, что на презентацию в Соединенных Штатах пришли и селебрити, среди которых были таких рэп-знаменитости, как и Jadakiss, и Дрейк, и Meek Mill, и даже Рик Росс, несмотря на свою явную привязанность к «Майбахам». В этот день артисты впервые за долгое время оказались не в центре внимания, да им и вряд ли этого хотелось. Все пришли посмотреть новое детище «Мерседеса» и были приятно удивлены увиденным. Естественно, после презентации авто был фуршет, дегустация тематических напитков, небольшая музыкальная программа от джаз-исполнителей и фотосессия с «Бенц».

По окончанию мероприятий Drake и Мик Мил долго разговаривали с менеджером авто-концерна о покупки эксклюзивной модели презентованного «Мерседеса». Кто знает, может скоро, оба рэпера будут красоваться за рулем новой тачки. Если так, то в ближайших клипах мы ее точно увидим!

 

 

Публикации
Beanie Sigel оказался в роли спасителя
14.10.2012 2548 0
Beanie Sigel спас собственность Канье Уэста, а, возможно, и его жизнь...
Подробнее →
Вид за окном (Конкурс)
01.04.2012 770 1
Участвуйте и выигрывайте!
Подробнее →
Пора звезде зажечься
02.03.2012 986 0
На сцене малоизвестные отечественные рэперы, которые уже совсем скоро выйдет на передний план...
Подробнее →

Рэп - главная спортивная награда
Рэп - главная спортивная награда
Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2011.
Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2...
Халатность или трагическая случайность
Халатность или трагическая случайность
Выбор хорошей звуковой карты для домашне...
Смоки Мо и Триагрутрика - 15 сентября (Тюмень)
Смоки Мо и Триагрутрика - 15 сентября (Т...
Бейонсе в Анлантик Сити
Бейонсе в Анлантик Сити
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)