Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
12:35
Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
Категория: Прочее Автор: dmitry_m 04.05.2013 Просмотры: 1096
В рамках очередной пиар-кампании к новому «Мерседесу» Е-класса прошла волна презентаций автомобиля по всему миру, даже российские представители компании не преминули устроить настоящее шоу на показе авто. Красивые девушки в коротких платьях-клеше, стильные официанты, брейк-танцоры и многое другое радовало глаз приглашенной публики, а достать на это событие билеты было непросто и очень дорого.

Идеолог и председатель директор-совета авто-концерна Дитер Цетше заявил, что подобного рода презентации раскрывают суть и возможности авто:

«Главным лозунгом нашего концерна является «Остановить Время!». Он идеально подходит под наши концепции и видения. Я уважаем наших клиентов, а так как многие из них занятые бизнесмены, но время для них имеет приоритетное значение. Только наш обновленный «Бенц» класса Е способен повернуть время благодаря встроенным инновациям. Он подарит отличное настроение, которое всегда приходит с пониманием того, что заветная мечта реализовалась! Для подобного прорыва нашим инженерам пришлось остановить время и создать новую реальность в автостроении. Это новая икона стиля в купе с классикой. Это новый «Мерседес» класса Е!»

 

Подобные слова были бы пустыми без подтверждения, которое на прошлой неделе увидел весь мир. Также весь мир увидел уникальные шоу и тематические выставки, приуроченные к презентации: это и историческая фотовыставка, и «Лавка Времени», отражающая все достоинства и преимущества обновленного автомобиля, и зоны активности, где гости могли лицезреть красивые танцы и показы мод, и многое другое. Но главным местом зала для всех была зона под названием «Эффективность», где все желающие могли оценить качество нового «Мерседеса» в живую, записавшись на специальный тест-драйв. Все гости остались без ума от этой задумки и от самого авто, назвав его главными достоинствами комфорт и динамику.

Стоит отметить, что на презентацию в Соединенных Штатах пришли и селебрити, среди которых были таких рэп-знаменитости, как и Jadakiss, и Дрейк, и Meek Mill, и даже Рик Росс, несмотря на свою явную привязанность к «Майбахам». В этот день артисты впервые за долгое время оказались не в центре внимания, да им и вряд ли этого хотелось. Все пришли посмотреть новое детище «Мерседеса» и были приятно удивлены увиденным. Естественно, после презентации авто был фуршет, дегустация тематических напитков, небольшая музыкальная программа от джаз-исполнителей и фотосессия с «Бенц».

По окончанию мероприятий Drake и Мик Мил долго разговаривали с менеджером авто-концерна о покупки эксклюзивной модели презентованного «Мерседеса». Кто знает, может скоро, оба рэпера будут красоваться за рулем новой тачки. Если так, то в ближайших клипах мы ее точно увидим!

 

 

Публикации
Обучение граффити. Урок 5 - "Маркеры для граффити"
22.09.2012 17318 0
Этот урок расскажет, как правильно подобрать для граффити маркеры и в чем их принципиальные отличия...
Подробнее →
Beatnuts
07.03.2011 1086 0
В хип-хопе много критиканов. Тормозни на улице рэппера и спроси его мнение о пяти выбранных навскидку исполнителях жанра. Кто-то обязательно будет жестко обруган. Но никто не сможет так отозваться о Битнатсах
Подробнее →
Bahh Tee - звезда азербайджанского рэпа
03.11.2011 4567 0
Bahh Tee, он же звезда азербайджанского рэпа, по натуре профессиональный певец и артист. Бахтияр Алиев, коим и является Bahh Tee, сам пишет и исполняет свои тексты...
Подробнее →

С самого дна "Бассейна"
С самого дна "Бассейна"
Хип-Хоп Парад. Выпуск 8
Хип-Хоп Парад. Выпуск 8
T.I
T.I
P. Diddy попал в аварию
P. Diddy попал в аварию
B-Real навестит Москву
B-Real навестит Москву
Lil Jon, или история одного Кранка
Lil Jon, или история одного Кранка
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar