Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
12:35
Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
Категория: Прочее Автор: dmitry_m 04.05.2013 Просмотры: 1172
В рамках очередной пиар-кампании к новому «Мерседесу» Е-класса прошла волна презентаций автомобиля по всему миру, даже российские представители компании не преминули устроить настоящее шоу на показе авто. Красивые девушки в коротких платьях-клеше, стильные официанты, брейк-танцоры и многое другое радовало глаз приглашенной публики, а достать на это событие билеты было непросто и очень дорого.

Идеолог и председатель директор-совета авто-концерна Дитер Цетше заявил, что подобного рода презентации раскрывают суть и возможности авто:

«Главным лозунгом нашего концерна является «Остановить Время!». Он идеально подходит под наши концепции и видения. Я уважаем наших клиентов, а так как многие из них занятые бизнесмены, но время для них имеет приоритетное значение. Только наш обновленный «Бенц» класса Е способен повернуть время благодаря встроенным инновациям. Он подарит отличное настроение, которое всегда приходит с пониманием того, что заветная мечта реализовалась! Для подобного прорыва нашим инженерам пришлось остановить время и создать новую реальность в автостроении. Это новая икона стиля в купе с классикой. Это новый «Мерседес» класса Е!»

 

Подобные слова были бы пустыми без подтверждения, которое на прошлой неделе увидел весь мир. Также весь мир увидел уникальные шоу и тематические выставки, приуроченные к презентации: это и историческая фотовыставка, и «Лавка Времени», отражающая все достоинства и преимущества обновленного автомобиля, и зоны активности, где гости могли лицезреть красивые танцы и показы мод, и многое другое. Но главным местом зала для всех была зона под названием «Эффективность», где все желающие могли оценить качество нового «Мерседеса» в живую, записавшись на специальный тест-драйв. Все гости остались без ума от этой задумки и от самого авто, назвав его главными достоинствами комфорт и динамику.

Стоит отметить, что на презентацию в Соединенных Штатах пришли и селебрити, среди которых были таких рэп-знаменитости, как и Jadakiss, и Дрейк, и Meek Mill, и даже Рик Росс, несмотря на свою явную привязанность к «Майбахам». В этот день артисты впервые за долгое время оказались не в центре внимания, да им и вряд ли этого хотелось. Все пришли посмотреть новое детище «Мерседеса» и были приятно удивлены увиденным. Естественно, после презентации авто был фуршет, дегустация тематических напитков, небольшая музыкальная программа от джаз-исполнителей и фотосессия с «Бенц».

По окончанию мероприятий Drake и Мик Мил долго разговаривали с менеджером авто-концерна о покупки эксклюзивной модели презентованного «Мерседеса». Кто знает, может скоро, оба рэпера будут красоваться за рулем новой тачки. Если так, то в ближайших клипах мы ее точно увидим!

 

 

Публикации
Жертва случая?
21.06.2012 1328 0
Рэпер Trae Tha Truth оказался в госпитале после перестрелки около техасского стриптиз-клуба...
Подробнее →
Звезды говорят!
16.11.2012 5236 0
A$AP Rocky о том, как дал шептуна при звездных гостях, Snoop Dogg о правильном воспитании в сыне пристрастия к травке, Lupe Fiasco об НЛО и многое другое...
Подробнее →
Мировые диджеи. Заключение
15.01.2012 5483 0
Этой статьей мы завершаем многосерийный цикл «Мировые диджеи». В ней расскажем вам о звездных диджеях, которых еще обделили вниманием...
Подробнее →

Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2011.
Самые богатые Рэпперы по версии Forbes 2...
Beatnuts
Beatnuts
Смоки Мо и Триагрутрика - 15 сентября (Тюмень)
Смоки Мо и Триагрутрика - 15 сентября (Т...
Gramatik скоро в России
Gramatik скоро в России
Благотворительная акция Фифти
Благотворительная акция Фифти
Bahh Tee - звезда азербайджанского рэпа
Bahh Tee - звезда азербайджанского рэпа
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)