Полная новость
Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
В рамках очередной пиар-кампании к новому «Мерседесу» Е-класса прошла волна презентаций автомобиля по всему миру, даже российские представители компании не преминули устроить настоящее шоу на показе авто. Красивые девушки вкоротких платьях-клеше, стильные официанты, брейк-танцоры и многое другое радовало глаз приглашенной публики, а достать на это событие билеты было непросто и очень дорого.
Идеолог и председатель директ-совета автоконцерна Дитер Цетше заявил, что подобного рода презентации раскрывают суть и возможности авто:
«Главным лозунгом нашего концерна является «Остановить Время!». Он идеально подходит под наши концепции и видения. Я уважаем наших клиентов, а так как многие из них занятые бизнесмены, но время для них имеет приоритетное значение. Только наш обновленный «Бенц» класса Е способен повернуть время благодаря встроенным инновациям. Он подарит отличное настроение, которое всегда приходит с пониманием того, что заветная мечта реализовалась! Для подобного прорыва нашим инженерам пришлось остановить время и создать новую реальность в автостроении. Это новая икона стиля в купе с классикой. Это новый «Мерседес» класса Е!»
Подобные слова были бы пустыми без подтверждения, которое на прошлой неделе увидел весь мир. Также весь мир увидел уникальные шоу и тематические выставки, приуроченные к презентации: это и историческая фотовыставка, и «Лавка Времени», отражающая все достоинства и преимущества обновленного автомобиля, и зоны активности, где гости могли лицезреть красивые танцы и показы мод, и многое другое. Но главным местом зала для всех была зона под названием «Эффективность», где все желающие могли оценить качество нового «Мерседеса» вживую, записавшись на специальный тест-драйв. Все гости остались без ума от этой задумки и от самого авто, назвав его главными достоинствами комфорт и динамику.
Стоит отметить, что на презентацию в Соединенных Штатах пришли и селебрити, среди которых были таких рэп-знаменитости, как и Jadakiss, и Дрейк, и Meek Mill, и даже Рик Росс, несмотря на свою явную привязанность к «Майбахам». В этот день артисты впервые за долгое время оказались не в центре внимания, да им и вряд ли этого хотелось. Все пришли посмотреть новое детище «Мерседеса» и были приятно удивлены увиденным. Естественно, после презентации авто был фуршет, дегустация тематических напитков, небольшая музыкальная программа от джаз-исполнителей и фотосессия с «Бенц».
По окончанию мероприятий Drake и Мик Мил долго разговаривали с менеджером автоконцерна о покупки эксклюзивной модели презентованного «Мерседеса». Кто знает, может скоро, оба рэпера будут красоваться за рулем новой тачки. Если так, то в ближайших клипах мы ее точно увидим!
Идеолог и председатель директ-совета автоконцерна Дитер Цетше заявил, что подобного рода презентации раскрывают суть и возможности авто:
«Главным лозунгом нашего концерна является «Остановить Время!». Он идеально подходит под наши концепции и видения. Я уважаем наших клиентов, а так как многие из них занятые бизнесмены, но время для них имеет приоритетное значение. Только наш обновленный «Бенц» класса Е способен повернуть время благодаря встроенным инновациям. Он подарит отличное настроение, которое всегда приходит с пониманием того, что заветная мечта реализовалась! Для подобного прорыва нашим инженерам пришлось остановить время и создать новую реальность в автостроении. Это новая икона стиля в купе с классикой. Это новый «Мерседес» класса Е!»
Подобные слова были бы пустыми без подтверждения, которое на прошлой неделе увидел весь мир. Также весь мир увидел уникальные шоу и тематические выставки, приуроченные к презентации: это и историческая фотовыставка, и «Лавка Времени», отражающая все достоинства и преимущества обновленного автомобиля, и зоны активности, где гости могли лицезреть красивые танцы и показы мод, и многое другое. Но главным местом зала для всех была зона под названием «Эффективность», где все желающие могли оценить качество нового «Мерседеса» вживую, записавшись на специальный тест-драйв. Все гости остались без ума от этой задумки и от самого авто, назвав его главными достоинствами комфорт и динамику.
Стоит отметить, что на презентацию в Соединенных Штатах пришли и селебрити, среди которых были таких рэп-знаменитости, как и Jadakiss, и Дрейк, и Meek Mill, и даже Рик Росс, несмотря на свою явную привязанность к «Майбахам». В этот день артисты впервые за долгое время оказались не в центре внимания, да им и вряд ли этого хотелось. Все пришли посмотреть новое детище «Мерседеса» и были приятно удивлены увиденным. Естественно, после презентации авто был фуршет, дегустация тематических напитков, небольшая музыкальная программа от джаз-исполнителей и фотосессия с «Бенц».
По окончанию мероприятий Drake и Мик Мил долго разговаривали с менеджером автоконцерна о покупки эксклюзивной модели презентованного «Мерседеса». Кто знает, может скоро, оба рэпера будут красоваться за рулем новой тачки. Если так, то в ближайших клипах мы ее точно увидим!
Похожие материалы
Добавить комментарий
Мировые новости
|
| ||||||
|
| ||||||
|
|
Узнать подробнее
Новое на форуме
#
#
Ваши сообщения
Комментариев нет