Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
12:35
Хип-хоп судьба "Мерседес Е"
Категория: Прочее Автор: dmitry_m 04.05.2013 Просмотры: 1187
В рамках очередной пиар-кампании к новому «Мерседесу» Е-класса прошла волна презентаций автомобиля по всему миру, даже российские представители компании не преминули устроить настоящее шоу на показе авто. Красивые девушки в коротких платьях-клеше, стильные официанты, брейк-танцоры и многое другое радовало глаз приглашенной публики, а достать на это событие билеты было непросто и очень дорого.

Идеолог и председатель директор-совета авто-концерна Дитер Цетше заявил, что подобного рода презентации раскрывают суть и возможности авто:

«Главным лозунгом нашего концерна является «Остановить Время!». Он идеально подходит под наши концепции и видения. Я уважаем наших клиентов, а так как многие из них занятые бизнесмены, но время для них имеет приоритетное значение. Только наш обновленный «Бенц» класса Е способен повернуть время благодаря встроенным инновациям. Он подарит отличное настроение, которое всегда приходит с пониманием того, что заветная мечта реализовалась! Для подобного прорыва нашим инженерам пришлось остановить время и создать новую реальность в автостроении. Это новая икона стиля в купе с классикой. Это новый «Мерседес» класса Е!»

 

Подобные слова были бы пустыми без подтверждения, которое на прошлой неделе увидел весь мир. Также весь мир увидел уникальные шоу и тематические выставки, приуроченные к презентации: это и историческая фотовыставка, и «Лавка Времени», отражающая все достоинства и преимущества обновленного автомобиля, и зоны активности, где гости могли лицезреть красивые танцы и показы мод, и многое другое. Но главным местом зала для всех была зона под названием «Эффективность», где все желающие могли оценить качество нового «Мерседеса» в живую, записавшись на специальный тест-драйв. Все гости остались без ума от этой задумки и от самого авто, назвав его главными достоинствами комфорт и динамику.

Стоит отметить, что на презентацию в Соединенных Штатах пришли и селебрити, среди которых были таких рэп-знаменитости, как и Jadakiss, и Дрейк, и Meek Mill, и даже Рик Росс, несмотря на свою явную привязанность к «Майбахам». В этот день артисты впервые за долгое время оказались не в центре внимания, да им и вряд ли этого хотелось. Все пришли посмотреть новое детище «Мерседеса» и были приятно удивлены увиденным. Естественно, после презентации авто был фуршет, дегустация тематических напитков, небольшая музыкальная программа от джаз-исполнителей и фотосессия с «Бенц».

По окончанию мероприятий Drake и Мик Мил долго разговаривали с менеджером авто-концерна о покупки эксклюзивной модели презентованного «Мерседеса». Кто знает, может скоро, оба рэпера будут красоваться за рулем новой тачки. Если так, то в ближайших клипах мы ее точно увидим!

 

 

Публикации
"Нет" на "Нет" не дает "Да"
03.03.2012 1134 0
Рэперы Kid Cudi и Bizarre недовольны своими лейблам, а последний и вовсе начал сольную карьеру...
Подробнее →
Играй со звездами
25.04.2012 1645 0
50 Cent и Jay-Z готовятся к выходу своих первых социальных игр...
Подробнее →
Самые перспективные рэперы по мнению Forbes
02.01.2012 6409 0
Впервые в своей практике авторитетный журнал «Forbes» опубликовал список из 30-ти самых известных, успешных и талантливых музыкальных исполнителях мира, возраст которых не превышает 30-ти лет...
Подробнее →

Magic Beat от BeatMagik
Magic Beat от BeatMagik
Всему приходит конец...
Всему приходит конец...
Хип-Хоп Парад. Выпуск 8
Хип-Хоп Парад. Выпуск 8
Рэп-мероприятия 25-31 августа
Рэп-мероприятия 25-31 августа
Эксперимент: Rock VS Rap
Эксперимент: Rock VS Rap
Да мне вообще все пофигу!
Да мне вообще все пофигу!
 



Похожие материалы


Комментарии


Нет комментариев
avatar
HASH(0x3ae5d88)